2018/01/23

Cadillac станет особенным брендом для General Motors

Cadillac намерен восстановить свою историческую роль высокотехнологичного бренда General Motors Co. В связи с быстрым ростом в Китае, GM считает, что бренд теперь является хорошим местом для дебюта новых электрических автомобилей заявил президент Cadillac Йохан де Нисшен в интервью на автосалоне в Детройте. Cadillac получит "непропорциональную долю" из 20 полностью электрических автомобилей, которые GM планирует вывести на мировой рынок к 2023 году, сказал он. 
"Cadillac в будущем станет особенным брендом для General Motors, 
- сказал де Нисшен. 
Технологии сначала дебютируют в Cadillac, а затем будут заимствованы другими брендами".
Исторически это уже имело место в GM, который использовал как Cadillac, так и ныне несуществующий Oldsmobile для дебюта новых технологий, таких как кондиционирование воздуха, современный двигатель V-8, электронные топливные форсунки и фары с автоматическим затемнением, сказал Джон Вольконович, независимый аналитик автомобильной промышленности. Недавно GM вместо этого использовал бренд Chevrolet для запуска гибрида (Chevy Volt), а затем выпустил свой полностью электрический Chevy Bolt. GM  также на прошлой неделе продемонстрировал свои первые фотографии полностью автономного электромобиля Bolt без рулевого колеса и педалей. Но теперь окно возможностей начнет меняться, поскольку Cadillac пытается воспользоваться уникальной возможностью отличить себя от немецких автопроизводителей. Бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, имеют отличную репутацию, и это сложно преодолеть, сказал Нисшен. Но пока ни одна компания, не может считаться окончательным лидером, когда речь идет об электроприводе или автономии. Технологическая революция в отрасли дает Cadillac шанс на лидерство. У Cadillac уже есть продвижение в этом секторе. Его технология Super Cruise позволяет пользователям управлять автомобилем с руля - особенность, которой обладают немногие соперники. GM также начал развертывать в избранных моделях Cadillac, Buick, Chevy и GMC новую технологию, которая позволяет водителям покупать кофе, находить АЗС или паркинг и делать заказы в ресторане только одним касанием экрана. Но будущие автомобили Cadillac не будут лишены рулевого колеса и педалей,  как новый Chevy Bolt, который в следующем году будет проходить тестирование на трассе, сказал Нисшен. Это потому, что Cadillac спроектированы так, чтобы быть интересными водителю, сказал он.  
 Одной из причин того, что бренд будет ориентироваться на электромобили является также то, что Cadillac быстро растет в Китае, и правительство этой страны требует больше моделей с батарейным питанием. В этом году Cadillac, вероятно, сможет продать более 200 000 автомобилей в Китае, сказал Нисшен в интервью Bloomberg Television. Это будет скачок примерно на 14 процентов после 51-процентного всплеска в прошлом году. У Cadillac  в 2017 году получились хорошие продажи, компании удалось реализовать более 356 000 автомобилей по всему миру. Более половины мировых продаж пришлось на Китай, а поставки в США упали на 8 процентов. Четвертый квартал этого года "предвещает начало крупнейшего наступательного продукта, увиденного в истории этого бренда", - сказал он в телевизионном интервью. Cadillac будет выводить новый автомобиль каждые шесть месяцев с этого момента до конца 2021 года, включая "целое семейство новых кроссоверов и внедорожников".
Источник: bloomberg.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий