2018/01/12

Южная Корея официально примет стандарт быстрой зарядки CCS

Южная Корея приняла достаточно неожиданное решение в области стандартов зарядки своих электромобилей. Несмотря на китайский стандарт GBT на западе и японский CHAdeMO на востоке, в стране принято решение о принятии стандарта CCS продвигаемого европейскими и американскими автопроизводителями. После многолетнего конфликта между быстрыми тарифами CHAdeMO и CCS DC, начинает казаться, что CCS суждено стать окончательным победителем, по крайней мере за пределами Японии. Business Korea (по данным Green Car Reports ) сообщает, что Южнокорейское агентство по технологиям и стандартам планирует пересмотреть тарифный план страны, чтобы рекомендовать использовать Объединенную систему зарядки (CCS) для будущих электромобилей.
CCS используется всеми американскими автопроизводителями, кроме Tesla, и большинством европейцев. CHAdeMO является стандартом японских автопроизводителей и до недавнего времени использовался корейцами. Первым корейским автопроизводителем, ставший по умолчанию оснащать свои электрокары этим разъёмом стал Hyundai, который выбрал CCS для своего Ioniq Electric .
По данным Корейского общества автомобильных инженеров, CCS, похоже, быстро набирает обороты, 67 процентов корейских EV уже использовали стандарт CCS в 2017 году. В Северной Америке CHAdeMO используется только для автомобилей Nissan LEAF и Kia Soul EV ,
В то же время конфликт потерял часть своей актуальности - большинство современных зарядных устройств постоянного тока, которые устанавливаются сегодня, поддерживают оба стандарта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий