2018/01/07

Японские инженеры создали электрокар-трансформер - Earth-1

Инженеров всего мира привлекает идея создать автомобиль, который бы занимал минимум места в городской среде, поэтому время от времени мы слышим о проектах подобных машин, машин сложных, дорогих и, как правило абсолютно не технологичных. Но люди упорны в своих странных убеждениях и появляются на свет стартапы, пытающиеся выпустить на рынок такую машину. Наиболее известны сейчас это:
1) израильская компания City Transformer электромобиль которой по нажатию кнопки уменьшает колесную базу с 1,48 м до 1 м. Благодаря чему машина занимает на парковке не больше места, чем мотоцикл. По проекту двухместный электрокар развивает скорость до 90 км/ч и оборудован алюминиевым шасси. Вес электрокара без батареи — всего 450 кг.
2) И отечественная компания, разрабатывающая Bravo Ego, вот уже который год возящая по выставкам свой трехколесный электромобиль, способный поджимать под себя заднее колесо и, таким образом, уменьшающий занимаемую собой площадь
Он также способен развивать скорость до 90 км/ч, имеет LiFePo4 батареи и способен проезжать от 70 до 140 км в зависимости от версии.
Ни та, ни другая компания пока так и не довели свои изделия до серийного изготовления, а Bravo Ego в прошлом году вообще представил грузовичок на базе своего экспериментального трицикла, где полностью отказался от трансформации. Дата запуска в серию неоднократно переносилась и теперь ориентировочная дата первой партии таких машин обозначена чемпионатом мира 2018
Но, несмотря ни на что желающих создать трансформеры почему-то не убавляется. Теперь новость пришла из Японии, где группа инженеров с богатой фантазией из компании Four Link Systems представила очередной электромобиль-трансформер.
Причем, что примечательно, дизайн авто был разработан художником Кунио Окаварой, известным по серии аниме Gundam, поэтому внешний вид автомобиля многие сравнивают с головой огромного робота из аниме.
В компактном виде автомобиль обладает большой маневренностью и занимает очень мало места. Однако когда элементы машины раздвигаются, центр тяжести электрокара смещается ниже, сам он становится длиннее, теряет в маневренности, но значительно приобретает в скорости. Процесс трансформирования осуществляется при помощи специального манипулятора, расположенного в салоне. Сейчас Earth-1 проходит заключительную серию испытаний, после чего начнется массовое производство электрокаров-трансформеров. Стоимость авто оценивается в 70 000 долларов США, что немало, но стоит учитывать тот факт, что детали для создания машин такого рода отсутствуют на рынке, поэтому их пришлось разрабатывать с нуля. Сами же разработчики думают, что их авто будет хорошим вариантом не только для жителей густонаселенных городов, но и для агентств каршеринга. Причем у авторов авто, как это ни странно, есть шансы на успех, ведь у компании Four Link Systems уже имеются предзаказы: стартап получил около 30 заказов от клиентов на разных рынках, включая Японию, Китай и Дубаи. Компания планирует производить 300 автомобилей в год для использования в аэропортах и ​​в туристических местах по всему миру.
"Мы разработали автомобиль, который заставляет водителей чувствовать, будто они управляют трансформером, а не автомобилем", 
- говорит президент и главный исполнительный директор компании 
"Это то, что делает нашу машину уникальной и усиливает личную связь с транспортным средством".

 Источник: asia.nikkei.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий