2018/01/23

Технология ePower от Nissan появится на американском и европейском рынках



Потрясенный потребительским спросом на ePower в Японии, Nissan Motor Co. планирует представить электромобильные технологии для своих автомобилей в США
Но, в отличие от японского субкомпактного Nissan Note, для Америки компания скорее всего, предложит систему ePower как вариант для более дорогих автомобилей, сказал Филипп Клейн, главный менеджер по планированию, выступая на автосалоне в Детройте.
Клейн не сказал, какие продукты марки Nissan могут получить ePower, но предположил, что это начнется с более дорогих моделей, которые могут поглотить добавленную стоимость трансмиссии.
Между тем, генеральный директор Nissan Хирото Сайкава, на прошлой неделе обмолвился, что Infiniti начнет предлагать ePower в ближайшем будущем. Сайкава сказал, что ePower будет играть ключевую роль в Infiniti, позволяя полностью электрифицировать модельный ряд, начиная с 2021 года. Сайкава сказал, что каждый Infiniti, появляющийся в или после 2021 года, будет либо полным электрическим транспортным средством, либо иметь силовой агрегат ePower.

Технология достигла рынка в Японии в качестве варианта силовой передачи на Note в конце 2016 года.
"Наша стратегия - расширить доступ к другим транспортным средствам и другим рынкам", 
- сказал Клейн. 
"Эта технология не только для небольших автомобилей, мы установим ее и на большие машины". 
Система по существу является расширителем диапазона, в котором электродвигатель постоянно двигает автомобиль. Батарея обеспечивает питание двигателя. Бензиновый двигатель используется для зарядки аккумулятора, когда это необходимо.
Система обеспечивает серьёзную экономию топлива.
Но Клейн сказал, что экономия топлива является лишь половиной привлекательности для потребителей. Второй апелляционный призыв - это волнующее ускорение силового агрегата, сказал он, и это то, что понравится покупателям любого автомобиля. 
"Одна из них - рациональные - более низкие затраты на топливо, а другая проблема эмоциональна", 
- сказал он.
 "Опыт вождения очень близок к электромобилю. В отличие от обычного гибрида, у вас есть плавное ускорение электрического автомобиля".
Клейн сказал, что ePower помог Nissan увеличить выручку от Note, а также позволил Nissan позиционировать Note в Японии как более высококлассную модель.
Он добавил, что Nissan считает, что технология также является альтернативой дизельным силовым агрегатам в Европе.
Компания рассматривает возможность предложения ePower там, поскольку правила затрудняют продажу дизельных транспортных средств.

По его словам, его непосредственная выгода в качестве нового источника экономии топлива не столь ясна для американского рынка. 
"Но преимущества эмоционального и забавного вождения могут применяться в США для некоторых категорий транспортных средств", 
- сказал он.
 "Так что это часть стратегии".
Источник:  autonews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий