2018/01/13

Mahindra планирует электрические варианты для всех своих пассажирских автомобилей


Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra (M & M) планирует ввести электрические варианты для каждой модели своих пассажирских автомобилей. Это означает, что помимо  eVerito и e2O, Mahindra будет иметь электрические версии моделей Scorpio, Bolero, XUV и TUV и т.д.
Mahindra уже является ведущим производителем электромобилей в Индии по продажам, а стратегия по расширению своего сетевого портфеля сигнализирует о большой ставке, которую он делает на автомобилях с батарейным питанием, в соответствии с ожиданиями рынка относительно вероятного взрыва спроса на такие автомобили. (Две другие ставки Махиндры - автономные транспортные средства и каршеринг.)
"Почти все пассажирские автомобили в портфолио Mahindra будут иметь электрический вариант ... В планы уже включены электромобили на базе Scorpio и XUV. Другие последуют",
 - сказал FactorDaily высокопоставленный чиновник в M & M.
Стратегия позволит M & M иметь электрический флот от мини-автомобилей начального уровня до дорогих внедорожников. На начальном уровне есть e2Os Reva, а на вершине линии Mahindra будет XUV500, который, как ожидается, будет запущен к 2020 году.
В план электрификации могут быть включены транспортные средства корейского Ssangyong Motor Co., подразделения M & M. 
"Мы также находимся в процессе оценки большего количества транспортных средств от конюшен M & M и Ssangyong для электрификации, но требования рынка будут определять результирующие запуски. Сегмент коммерческого транспортного средства портфеля также будет определяться развитием рынка в ближайшем будущем",
 - сказал Махеш Бабу, генеральный директор Mahindra Electric, в ответ по электронной почте.
"Mahindra Electric инвестирует более 1 млрд долларов для разработки технологий, продуктов, решений для электромобилей и расширения производственных мощностей. Инвестиции на соответствующих автомобильных платформах будут выше и выше", 
- добавил Бабу.
Pawan Goenka, исполнительный директор M & M, сказал ранее, что он работает с Pininfarina над электромобилем люкс класса. Pininfarina - итальянская компания по дизайну автомобилей, которую дочерняя компания Tech Mahindra приобрела в 2015 году . Этот продукт M & M, уже сравниваемый с транспортными средствами Tesla. Goenka сказал, что сравнение должно быть сделано с Tesla, как только M & M автомобиль выйдет на рынок. 
Тем не менее, второй источник сказал, что неясно, будет ли соблюдена та же философия электромобиля на модель в пространстве коммерческих транспортных средств. 
"В коммерческом пространстве есть пара электрических моделей автомобилей, но мы не уверены, как будет развиваться эта стратегия для Mahindra. Пока имеет смысл сделать ставку на электрические автобусы, "
- сказал источник. Бабу подтвердил, что M & M "оценивает и развивает eBus и eAuto, которые скоро будут запущены".
С нынешним портфелем электромобилей M & M продает около 2500 электромобилей в год (2300 в 2016 году). Это крошечная доля на рынке электромобилей, но компания является единственным крупным производителем оборудования для электрических автомобилей в Индии.Самым большим препятствием для превращения Индии в электромобиль является высокая стоимость разработки и производства электромобилей - с аккумуляторами, составляющими до 50% автомобиля. M & M смотрит на снижение стоимости электромобилей и делает их доступными. Самый дешевый e2O. Наличие электрического варианта существующих моделей снижает стоимость
"Эти модели автомобилей присутствуют на индийском рынке в течение длительного времени. Стоимость платформы уже была амортизирована. Эту стоимость M & M может использовать  как окно возможностей", 
- сказала Анил Шарма, старший аналитик консалтинговой компании IHS Markit из Лондона.
"Поскольку цены на батареи для электромобилей снижаются, электромобили будут намного экономичнее, чем обычные, особенно в сфере каршеринга",
 - сказал Махиндра акционерам.
Источник: factordaily.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий