2018/01/06

Производство электромобилей Volkswagen e-Golf удвоится в этом году

Volkswagen начнет наращивать производственные мощности e-Golf на своих объектах в Европе, начиная с марта 2018 года, сообщили в пресс-службе компании. Как сообщается, план предусматривает увеличение ежедневной производственной мощности с 35 до 70 автомобилей в день. Предположим, что это среднее значение без выходных, то тогда это 25 550 Volkswagen e-Golf в год - немного больше, чем запланированное еженедельное производство модели Tesla Model 3.
"Чтобы удовлетворить более высокий спрос на e-Golf (Volkswagen), производственные мощности на Transparent Factory должны быть увеличены. С марта 2018 года производство должно постепенно увеличиваться с 35 до 70 автомобилей в день. В ходе этого изменения завод переключится с односменной работы на 2-сменную рабочую неделю",
- говорится в заявлении по этому вопросу .
Чтобы привести эти цифры в другом контексте, это означает, что ежемесячное производство увеличится с примерно 1050 единиц до 2100 единиц. Другими словами, планы очень выполнимы и значительно менее амбициозны, чем увеличение производственных мощностей для электромобилей, которые в настоящее время внедряются у Nissan, Hyundai и Tesla .
Данный план плотно увязан с новым заводом по производству батарей Samsung SDI в Венгрии, который начнет работать примерно в марте. Samsung SDI является ключевым поставщиком аккумуляторов компании в Европе.
Новая фабрика Samsung SDI будет производить не только батарейные элементы 120 Аh BEV2, которые будут использоваться в BMW i3, но также и тип PHEV2, который будет использоваться в автомобилях Volkswagen. Тем не менее, пока неизвестно, будут ли ячейки поддерживать текущую емкость 37 А ч или, наконец, быть модернизированы до 50 А ч, что приведет к 48,4 кВт ч батареи для VW e-Golf ».
Samsung SDI продемонстрировал свои батареи 50 Ач PHEV2 в апреле прошлого года и сообщил следующее:
"Samsung SDI выставил различные типы ячеек и модулей, включая 37Ah, 50Ah, 94Ah, 120Ah и другие. 50Ah улучшила емкость на 35% по сравнению с 37Ah ячейкой и 120Ah на 28% по сравнению с 94Ah. В частности, к ячейкам 37Ah и 50Ah и к ячейкам 94Ah и 120Ah применяются те же модули стандартного типа, соответственно. Стандартизированный тип модуля упрощает стандартизацию дизайна автомобиля, поэтому это выгодная функция".
Если Volkswagen не планирует продажи очень дешевых e-Golf после выпуска долгосрочных предложений EV, таких как новый Nissan Leaf, Tesla Model 3 и т. д., Тогда модели, вероятно, потребуется обновление батарейного блока в следующем году. Это заставило бы подумать, что вариант с 48,4 кВт-ч батареей возможно, за счет использования 50 Ач Samsung SDI-ячеек, должен появиться в ближайшем будущем.
Источник: cleantechnica.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий