2018/01/30

VW Group открывает Future Center Asia в Пекине

Группа Volkswagen официально открыла Future Center Asia. Здесь, а также в Потсдаме и Бельмонте в Силиконовой долине эксперты из группы хотят "изобретать" автомобиль будущего. Новый Future Center Asia, возглавляемый Торстеном Шонертом, является частью глобальной сети из трех центров Volkswagen Group.
Эти центры передового опыта были созданы в ключевых регионах для решения растущей дифференциации рынка и обеспечения доступа к молодым, хорошо образованным талантам. 
Future Center Asia теперь будет предлагать свои разработки, а также идеи и концепции, особенно для китайского и азиатских рынков, которые также могут быть распространены по остальному миру - экстраполированы в решения Группы, а далее в бренды и услуги Группы.
"Future Center Asia - это стратегический шаг в направлении дальнейшего развития мобильности в Китае",
 - говорит Йохем Хейцманн, член правления Volkswagen AG, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group China. 
Быстрые шаги, с которыми наши китайские клиенты оцифровывают и электрофицируют должны отражаться в конструкциях и услугах. Future Center Asia становится гениальной фабрикой идей для региона и всего мира. Прежде всего, он ориентируется на потребности наших текущих и будущих клиентов".
Хейзманн подробно рассказывает: 
"С Future Center мы разрушаем традиционные барьеры, объединяя дизайнеров экстерьеров с дизайнерами интерьеров, а также осуществляем постоянное сотрудничество с экспертами по работе с клиентами, специалистами по искусственному интеллекту, умным городом и строительством.
Вдохновленные людьми, мы хотим развивать дальновидные продукты и услуги, которые заставляют наших клиентов чувствовать себя как дома, даже путешествуя на машине".
Вдохновленные людьми, мы хотим развивать дальновидные продукты и услуги, которые заставляют наших клиентов чувствовать себя как дома, даже путешествуя на машине".
Как сеть, три Future Center будут выступать в качестве глобальных инкубаторов для инновационных идей и центров компетенции, которые объединят творчество и знания корпоративной семьи. 
В то время как Future Center в Калифорнии обращается к влиянию Силиконовой долины и фокусируется на наилучшем цифровом клиенте, программном обеспечении и доступных решениях для мобильности, Future Center Europe в Потсдаме фокусируется на разработке концепций мобильности на будущее, таких как  автомобиль SEDRIC. С другой стороны, Future Center Asia интенсивно работает над специальными концепциями дизайна для рынков Китая и Азии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий