2018/01/05

Китайская компания XCharge выходит на европейский рынок с демпинговой ценой на зарядные станции

Новостью ранее я рассказывал о поразительных успехах города Шеньчженя в электрификации транспорта. Каким же образом городу удалось в ограниченные сроки не только закупить электробусы, но и создать большую и разветвленную сеть зарядных станций? Ответом возможно является молодой амбициозный стартап XCharge , основанный в 2015 году, и сумевший уже обеспечить электроэнергией электромобили Шеньчженя. Теперь XCharge хочет покорить немецкий рынок , о чем сообщает издание Handelsblatt . Компания уже провела переговоры с BMW и оператором АЗС Total. Ожидается, что скоростные зарядные станции XCharge обойдутся всего в 5000 евро. Цена не будет являться единственной функцией, о которой говорит XCharge. Хоу Ифэй, один из двух основателей стартапа, сообщил, что продвигает комплексный пакет. Молодой производитель придает большое значение программному обеспечению и обслуживанию клиентов. Например, владельцы автомобилей уведомляются приложением смартфона, когда их автомобиль заряжен. Оплата также осуществляется через смартфон.
Кстати, Хоу и соучредитель Ding Rui, генеральный директор XCharge, встретились друг с другом в Тесле , где им приходилось отвечать за зарядные станции на шоссе и за зарядные устройства для своих клиентов. В настоящее время в стартапе трудятся 90 сотрудников. Успех компании в Китае связан в последнюю очередь, с планами увеличения количества зарядных станций с нынешнего уровня чуть менее 200 000 до 4,8 млн., что позволяет загружать и развивать производство, делая его выгодным для производителя.
Теперь же производство  быстрозарядных станций XCharge должно быть увеличено на фоне запланированного расширения в Германию и Францию. В 2018 году будет произведено 30 000 вместо предыдущих 10 000 зарядных станций. Xcharge смог собрать 10 миллионов долларов от американского инвестора GGV Capital и еще 50 миллионов долларов инвестиций в 2018 году. Среди инвесторов стартапа значится компания Samsung.
"Мы молодая компания, которая может быстро учиться и адаптироваться к ошибкам", 
- говорит Хоу, добавляет с улыбкой:
 "И мы верим в наш продукт. Он может конкурировать со всеми остальными в мире".
Таким образом конкуренция поставщиков зарядных станций в ЕС приобретает жесткий характер. В Германии в настоящее время несколько компаний работают над созданием инфраструктуры для зарядки электромобилей. Например, немецкий поставщик электроэнергии Eon вместе с датским стартапом Clever хочет создать европейскую сеть зарядных станций, которая протянется из Норвегии в Италию. Кроме того, автоконцерны BMW, Daimler, Ford и Volkswagen Group намерены построить к 2020 году 400 быстрых зарядных станций с Audi и Porsche. С этой целью было создано совместное предприятие ionity . Deutsche Telekom работает над общенациональной сетью электронных платежей . Также дочерняя компания RWE Innogy сотрудничает с Tank & Rast для создания станций быстрой зарядки .

Комментариев нет:

Отправить комментарий