2018/01/07

ZF представила интеллектуальную электрическую платформу IDDC

Все, кто интересуется электромобилями и автономными транспортными средствами наверное слышали о концепте RINSPEED SNAP, где на одну платформу могут быть установлены различные надстройки, что делает это транспортное средство многофункциональным, подстраивающимся под любые требования заказчика или владельца такого электромобиля.
Но не все знают, что главный и ключевой компонент данного трансформера, а именно - платформа разрабатывается компанией ZF и называется интеллектуальное динамическое шасси (IDDC)
Об этом компания ZF проинформировала в своем пресс-релизе, сообщив, что ZDC IDDC сочетает в себе инновационные системы осей, электропривод, технологию датчиков окружающей среды, а также аппаратное и программное обеспечение с самоходным "скейтбордом".
"Городская мобильность завтрашнего дня локально не содержит выбросов, транспортирует автономно и гибко адаптируется к самым разнообразным требованиям. У нашего IDDC уже есть технические и функциональные предпосылки для этого",
 - говорит Торстен Гольлевски, руководитель отдела развития компании ZF Friedrichshafen AG. Полностью электрическая и чрезвычайно подвижная, IDDC находит свой путь через город без водителя-водителя и теоретически даже без пассажирского салона. Это прокладывает путь для концепций автомобилей, таких как Rinspeed Snap: здесь движущийся пьедестал ZF предназначен для непрерывной работы 24/7. С другой стороны, структура под названием „Pod“  - рулевые колеса, мобильные или стационарные кабины для людей или товаров - постоянно меняются по мере необходимости. 
Основным элементом IDDC является модульная система задней оси mSTARS . В этом случае встроено рулевое управление Active Kinematics Control (AKC), чей максимальный угол регулировки ZF для Rinspeed Snap увеличился до 14 градусов. Также непосредственно в оси сидит электродвигатель вместе с силовой электроникой для эффективного привода транспортного средства. Вместо известного электропривода с мощностью 150 кВт, Snap имеет менее мощный 50 кВт двигатель. Это сделано для увеличения дальности хода, сравнительно низких скоростей и непрерывной нагрузки в городских автомобилях.
Передняя ось IDDC также новаторская. Система, называемая EasyTurn, в сочетании с модифицированной системой рулевого управления с электроприводом от ZF, обеспечивает исключительно высокий угол поворота рулевого колеса до 75 градусов. Обычные решения допускают максимум 50 градусов. Благодаря этому и благодаря AKC на задней оси, Rinspeed Snap может поворачиваться почти на месте, обеспечивая огромное преимущество гибкости в узких городских центрах. Как и другие компоненты IDDC, интегрированная тормозная система IBC от ZF электрифицирована в текущей концепции, что является предпосылкой для автоматизированного и автономного вождения.
Для того, чтобы IDDC мог видеть и ездить независимо от "контейнеров", ZF интегрировал необходимое оборудование и программное обеспечение в шасси. Это сенсорный кластер, предназначенный для автономного вождения в городах. Он состоит из радиолокационных систем, технологии LiDAR, разработанной совместно с Ibeo Automotive Systems и оптическими камерами. Полученное 360-градусное обнаружение окружающей среды предназначено для работы в дальнем и ближнем диапазоне, со всеми важными для города скоростями и независимо от условий освещения и погоды.
Информация от всех компонентов, систем и датчиков IDDC, а также Car-to-X-Kommunikation  в будущем будет объединена в совместно разработанный с NVIDIA, центральный суперкомпьютер ZF ProAI. Компьютер обрабатывает данные в реальном времени и выводит команды действий для исполнительных механизмов. Таким образом, ZF ProAI контролирует все функции продольного, поперечного и, возможно, вертикального наведения. Для дальнейшего развития автономного вождения высокопроизводительный блок управления уже приносит с собой искусственный интеллект и глубокие возможности обучения в качестве ключевых факторов.

Источник: press.zf.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий