2018/02/26

Daimler показал журналистам электрический грузовик Mercedes-Benz eActros

Daimler представил журналистам  объявленную электрическую версию грузовика Actros с дальностью 200 км. Ожидается, что полноценная презентация пройдет на IAA в сентябре.
EActros использует основу обычного Actros в качестве основы. По словам Daimler, сама архитектура была полностью приспособлена к электроприводу. Ведущая ось основана на решении от поставщика ZF (тип: ZF AVE 130 ). В будущем eActros будут доступны в качестве двух- и трехосных автомобилей. Максимально допустимая нагрузка на ось составляет 11,5 тонн.
Электрический грузовик оснащен двумя электродвигателями. Это трехфазные асинхронные двигатели с жидкостным охлаждением. Их мощность составляет 125 кВт, максимальный крутящий момент до 485 Нм каждый. Одиннадцать литиево-ионных аккумуляторных батарей общей мощностью 240 кВт ч питают электрогрузовик энергией. Пробег электромобиля должен составить до 200 километров. Батареи не только питают привод, но и снабжают весь автомобиль энергией. Например, вспомогательные устройства, такие как воздушный компрессор тормозной системы, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера кабины и, возможно, система охлаждения, также электрически работают. Daimler заявляет, что батареи могут быть полностью перезаряжены в течение трех-одиннадцати часов "с реалистичными характеристиками зарядных станций мощностью от 20 до 80 кВт". Для системы зарядки eActros полагается на комбинированную систему зарядки (CCS). В течение следующих нескольких недель клиентам будут отправлены десять автомобилей в двух вариантах с общим весом 18 и 25 тонн, чтобы проверить их пригодность для повседневного использования и экономической эффективности в реальных условиях.
Электромобили проверяются в реальной жизни в течение двенадцати месяцев, затем переходят во второй круг клиентов еще на двенадцать месяцев. Стефан Бюхнер, глава Mercedes-Benz Trucks, заявляет: 
"Наша цель - обеспечить конкурентоспособность электровозов для городского распределения с 2021 года".
Клиенты из Германии включают Dachser, Edeka, Hermes, Kraftverkehr Nagel, Ludwig Meyer, pfenning logistics, TBS Rhein-Neckar и Rigterink. В Швейцарии Camion Transport и Migros добавляют eActros к своему флоту. Эти клиенты все распространяют товары в городском трафике, но в совершенно разных отраслях и категориях. Из-за различных требований, транспортные средства несут различные надстройки. В зависимости от требований используются холодильник, брезент и т.д.
Кстати, Daimler не финансирует этот продукт полностью из своих карманов, также не финансирует и сами испытания. Разработка и тестирование тяжелого электропоезда в распределительном транспорте осуществляется по проекту "Концепт ELV²", который частично финансируется Федеральным министерством окружающей среды (BMUB) и Федеральным министерством экономики (BMWi) в размере около десяти миллионов евро.
Часть финансирующего проекта - исследование сложных проблем при разработке, строительстве и эксплуатации электровозов. К ним относятся использование высоких напряжений (> 400 В), высокие токи (до 1000 А), технология батареи (цена, вес, долговечность, срок службы, время зарядки), диапазон и требования к энергии, инфраструктура зарядки и логистика, требования безопасности, летняя и зимняя пригодность, а также вопросы Принятие заказчиком грузовиков. "Инновационный флот клиентов" будет работать, по крайней мере, до середины 2020 года. Помимо прочего, он предназначен для определения потребностей в энергии в соответствии с сценариями применения и экономической эффективности электрических грузовиков, а также для сравнения экологических характеристик электрических грузовиков с дизельными грузовиками на протяжении всего их жизненного цикла в системе экологического балансирования. Результаты исследований включаются во время испытаний в целях оптимизации транспортных средств, публикуются результаты и открывают возможности для потенциальных пользователей оптимизировать планирование маршрутов или разрабатывать новые бизнес-модели в логистике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий