2018/02/21

LEVC (London Electric Vehicle Company) готовит к производству грузовой фургон на базе такси

Небольшие грузовые электромобильчики пользуются все возрастающим спросом среди европейских клиентов. Так Deutsche Post выпускает на своём дочернем предприятии фургончики Streetscooter, которые помимо использования самой почтовой службой, достаточно активно для такого вида транспорта закупаются сторонними службами доставки и даже коммунальными городскими службами. "Старичок" на рынке коммерческих электромобилей Nissan e-NV200 также наращивает продажи и стал активно использоваться для переделок сторонними компаниями. Очевидно, что и китайская компания Geely владеющая британским производителем такси LEVC, тоже решила "поймать волну" . Фотограф из немецкого издания auto-news.de смог сфотографировать испытания коммерческого фургона, созданного на базе недавно пошедшего в серийное производство гибридного такси LEVC TX. Машина проходит обкатку за полярным кругом в суровых условиях зимы. Основой для фургона является расширенная платформа такси. Машина получила более высокую крышу, две раздвижные боковые двери и двери сзади. Если компания сможет предложить конкурентноспособную цену, то можно ожидать существенного расширения производственных планов этого очень небольшого автопроизводителя. Напомню, что бензоэлектрический кэб с гибридной системой, названной eCity, на одной зарядке и с полным баком может пройти в сумме 644 км, из них 113 км — без запуска ДВС. От быстрой зарядной колонки постоянного тока аккумулятор TX наполняется всего за 20 минут, от мощной точки переменного тока — за два часа, а от простой розетки — за 8−10 часов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий