2018/02/19

Mahindra представила новую платформу для электромобилей - MESMA

Mahindra & Mahindra, компания, которая  стала пионером в продвижении электромобилей в Индии, показала разработанную в своем исследовательском центре платформу MESMA (Mahindra Electric Scalable Modular Architecture) на Auto Expo 2018 .
Всепогодная модульная архитектура может похвастаться низкоуровневой литиево-ионной аккумуляторной батареей в днище автомобиля, которая помогает получить низкий центр тяжести, а также обеспечивает максимальный объем салона с полностью плоским полом. Платформа может поддерживать конфигурации с несколькими двигателями: с одним двигателем мощностью 50 кВт сзади или комбинацией из двух двигателей, по одному на передней и задней осях, таким образом обеспечивая разнообразные сегменты транспортных средств. Компания также стремится интегрировать блок управления двигателем, а также силовую электронику внутри системы, чтобы повысить компактность всей архитектуры.
Mahindra Electric планирует выпустить целый ряд моделей на платформе MESMA, первая из которых появится в течение следующих трех лет.
По словам Стивена Вулли, технического директора Mahindra Electric, "после введения первого продукта мы будем предлагать новое предложение на базе MESMA каждые 12 месяцев, используя гибкость новой платформы".
"Конструкция аккумуляторного модуля позволяет нам перейти от аккумуляторной батареи 21 кВт ч до 34 кВт ч, что соответствует эффективному диапазону от 240 км до более 390 км за один заряд. Колесная база также может быть увеличена на 300 мм, а дополнительное место для хранения может быть использовано для дальнейшего увеличения емкости аккумулятора от 34 кВт до 54 кВт ч и  диапазона до 590 км в соответствии с  европейским циклом (NEDC) тестов",
 - добавил он.
В то время как MESMA хороша для создания компактных кроссоверов, в размерах Mahindra KUV100, Mahindra Electric в конечном итоге разработает платформу MESMA-2, в которой будут представлены среднеразмерные и полноразмерные внедорожники, с двигателем большей мощности и крутящего момента. Многомоторная компоновка также поможет выбрать из множества вариантов трансмиссии, включая применение коробки передач, которая обеспечивает лучшую эффективность.
Для небольших и средних автомобилей Mahindra Electric рассмотрит возможность установки одного двигателя, приводящего задние колеса, чтобы получить меньший радиус поворота с такой установкой, что является важной особенностью для перемещения по городу. В дополнение к платформе компанией также было представлено программное обеспечение + NEMO (NExt-Gen MObility) разработанное Mahindra Electric исключительно для электромобилей. Эта подключаемая платформа предоставляет контекстуальную информацию о характеристиках батареи и транспортных средств, которая уникальна для EV. Она предназначена для удовлетворения индивидуальных потребностей различных сегментов городской мобильности, включая совместное использование автомобилей и поездок, а также корпоративные поездки на работу и предназначенные для обеспечения всей экосистемы для водителей, пассажиров, владельцев автопарков и операторов.
Источник: autocarindia.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий