2018/02/25

Mercedes тестирует eVito в Полярном круге

Команда разработчиков Mercedes-Benz Vans в последние недели провела обширные зимние испытания электромобиля eVito на севере Швеции. Испытания в Арджеплоге, недалеко от Полярного круга, были сосредоточены на холодных пусках, погрузке и движении при температурах замерзания.
При температурах до минус 30 градусов Цельсия на снежных и обледенелых дорогах eVito подвергался различным испытаниям на холоде на местном испытательном полигоне с динамикой движения, поворотной петлей и лесной дорожкой. Но разработчики также изучили эффективность, эргономику и комфорт.
Во время заездов на замерзшем озере и на полигонах холодная защита компонентов привода, программного обеспечения и их интерфейсов (например, тормоза, ESP) интенсивно изучалась с помощью специальной измерительной техники.
По словам Daimler, высокое качество и безопасность рабочего места водителя являются важной предпосылкой для коммерчески используемого автомобиля. Mercedes-Benz eVito также должен быть привлекательным для водителей, которые ездят по дороге каждый день. Нагреватель должен работать надежно при низких температурах, и обогреватель стекол должен обеспечить четкую разморозку лобового стекла как можно скорее. После зимних испытаний, электромобиль отправится в Испанию. В теплое время года eVito в Испании столкнется с дальнейшими испытаниями при температуре до 35 градусов Цельсия, прежде чем будет передан первым клиентам во второй половине этого года.
С ноября этот фургон уже может быть предварительно заказан по вступительной цене 39 990 евро. Электродвигатель мощностью 84 кВт приводит eVito в движение. Клиенты могут выбирать между максимальной скоростью 80 и 120 км / ч. Необходимая энергия обеспечивается 41,4 кВт ч и активно охлаждаемой батареей. Этого достаточно на для 150 километров пробега по циклу WLTP. При полной нагрузке и плохой погоде инженеры Mercedes говорят о 100 гарантированных километрах. В настоящее время у фургона нет возможности быстрой зарядки постоянным током через CCS. По крайней мере, пока. У Daimler также есть первый крупный клиент для eVito: Hermes и Mercedes-Benz начнут свое сотрудничество весной 2018 года, с пилотным этапом в Гамбурге и Штутгарте. После этого начнется развертывание автопарка, который будет использоваться в доставке посылок, и к 2020 году должен включать в себя в общей сложности 1500 электромобилей Vito и Sprint.
Источник: media.daimler.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий