2018/02/12

Продажи электрических версий Tata Tiago и Tigor начнутся в 2019 году

Tata Motors, которая владеет JLR (Jaguar Land Rover) и является инвестором Faraday Future, начнет свободную продажу электрифицированных версий своих моделей Tiago и Tigor во второй половине 2019 года. Индийская компания начала ограниченное производство этих электромобилей в прошлом году только по запросу для государственных компаний. Например, несколько сотен единиц седана Tigor уже были доставлены первому покупателю, службе энергоэффективности (EESL)
Запущенный в 2016 году, хэтчбек Tiago, в версии с ДВС, в настоящее время является лучшим по продажам. Электрическая модель имеет автономию около 130 км, а также максимальную скорость 100 км / ч. По словам компании, электрический Tiago имеет асинхронный двигатель  максимальной мощностью в 40 л.с.. Автомобиль заряжается приблизительно 90 минут в быстром зарядном устройстве (мощность не указана) и приблизительно 6 часов - до 80% в обычном зарядном гнезде. У Tigor аналогичные характеристики.
Несмотря на то, что в продаже не было 100% -ной электрической модели, Tata Motors смогла выиграть тендер на поставку 10 000 электромобилей в EESL . В настоящее время компания работает над поставкой первой партии из 350 единиц.
В планах Tata также стоит преобразование своей модели Nano в электрическую . Известный как самый дешевый автомобиль в мире (1500 евро), Nano не стал успешным, потому что правда заключается в том, что покупатели не хотят владеть "самым дешевым автомобилем в мире". Поэтому Tata присоединилась к Jayem Automotives для производства электрических версий Nano с целью предоставления второй коммерческой жизни злополучной модели. Nano EV будет оснащен электрическим силовым агрегатом Jayem и может эксплуатироваться такими компаниями, как Uber.
Крупнейшие конкуренты Tata на индийском рынке (Maruti-Suzuki, Hyundai и Renault) пообещали запустить свои собственные электромобили в Индии к 2020 году . Renault даже подтвердил, что его модель будет электрической версией успешного внедорожника Kwid, который уже проходит испытания в Китае, а его версия с ДВС уже является успешной в Индии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий