2018/03/26

В Турции будут производить литий-ионные батареи для электромобилей


Турецкий технологический гигант Zorlu подписал соглашение о партнерстве с китайской компанией GSR Capital, которое открывает путь к строительству в Турции завода по производству аккумуляторов мощностью 25 ГВт  для электромобилей и систем хранения энергии.
Zorlu инвестирует в проект 
к 2023 году в общей сложности 4,5 млрд. Долл. США  - к этому сроку завод будет введен в эксплуатацию.
Проект  будет управляться дочерней компанией Zorlu Vestel, в которой GSR, которая в прошлом году участвовала в поглощении батарейного бизнеса Nissan, получит 50% акций.
Первоначальные "операции" по проекту, как ожидается, начнутся до конца этого года, сказали в компании.

Генеральный директор Zorlu Őmer Yüngül  сообщил, что предприятие начнет бизнес с аккумуляторными батареями для электромобилей и хранения энергии.
 "Мы изучаем возможность создания производства батарей мощностью 25 ГВт на площади около 300 000 квадратных метров".
Он также пояснил, что сделка с GSR также предусматривает 50-50 партнерских отношений между другой дочерней компанией Meta Nikel, турецкой R & D Zorlu и горнодобывающей компанией, которая начала производство  никеля в 2014 году.
По словам 
Zorlu, инвестиции в рамках партнерства позволят получить турецкой экономике высокие доходы от экспорта добавленной стоимости в размере 6 млрд долларов в долгосрочной перспективе с рабочими местами около 4000 человек.
Zorlu и GSR также запустят центры исследований и разработок для батарей в Турции, Китае и Японии, сказал 
Őmer Yüngül.
Сопредседатель GSR Цзянхуа Су сказал: 
"Этот шаг станет ключевой частью развития нашего бизнеса в Европе. В дополнение к электромобилям мы объединим усилия, чтобы предлагать инновационные продукты во многих областях, связанных с хранением энергии. Мы будем работать вместе, чтобы стать одним из сильнейших игроков в глобальной инновационной экономике будущего".
Генеральный директор Zorlu Őmer Yüngül добавил:
 "Благодаря такому партнерству мы планируем в четыре раза увеличить нашу (никелевую) производительность с сегодняшних 10 000 тонн в год. В настоящее время мы производим концентрированный никель через Metal Nikel. С новыми инвестициями в сульфаты, которые будут сделаны в рамках соглашения о партнерстве, мы начнем производство сульфата никеля и сульфата кобальта, используемых в батареях".
В дополнение к заводу в Турции GSR построит завод по производству аккумуляторных батарей в Шведском Trollhättan, в 75 км к северу от Гетеборга, на суше, прилегающим к производителю электромобилей NEVS (бывший SAAB), в который GSR также инвестирует 500 миллионов долларов.
Партнеры еще не объявили подробности о технологиях или производственных мощностях предприятия, но сделка открывает европейский фронт в битве за будущие продажи батарей EV.
NEVS заявила, что батареи для электромобилей, производимые на площадке, будут нацелены в основном на транспортные средства NEVS, но возможна продажа и для других игроков в Швеции.
Президент и главный исполнительный директор NEVS Стефан Тилк сказал, что GSR является хорошим долгосрочным партнером. 
"GSR не только даст нам финансовую инъекцию, но также очень активно участвует в электромобилях и бизнесе вокруг EV, что делает эту сделку еще лучше".
Тилк сказал, что инвестиции GSR будут сделаны в виде конвертируемого кредита, который может быть конвертирован в акции  NEVS, который был основан в 2012 году и приобрел основные активы обанкротившегося Saab Automobile.

Комментариев нет:

Отправить комментарий