2018/03/04

Резидент Технопарка "Калибр", компания "Электротранспортные технологии" планирует выпуск польского электромобиля

Фото со страницы компании EV Tech
Я не раз уже писал, что в текущих условиях в России, когда реальной поддержки со стороны государства в области развития электротранспорта нет, единственным вариантом доступного электромобиля является трицикл. Требования к такому транспорту минимальны: его сертификация проще, требований к весу ТС, в отличие например от квадрицикла, нет и никто не требует в обязательном порядке ставить на такие машины системы ЭРА-Глонасс. Предприниматель, который не хочет ориентироваться на российских богачей, рационально поразмыслив, вынужден обратиться к такому варианту. Так сделали в компании "Браво Моторс", разработав и подготовив к производству на площадях "Мордов Авто" трицикл Bravo Ego.

К чемпионату мира по футболу компания надеется выпустить пилотную партию этих электромобилей. Причем сделано это будет как в пассажирском варианте, так и в грузовом - с небольшим фургоном в задней части машины.
Но как выяснилось недавно не только эта компания вдохновилась комфортабельными электрическими трициклами.
Резидент технопарка "Калибр", компания "Электротранспортные технологии" решила  произвести сборку в нашей стране разработанного в Польше электромобиля SAM, информацию об этом с фотографией первой машины была опубликована на странице Технопарка "Калибр" в Facebook 27 февраля. Впрочем, судя по всему, эту информацию компания "Электротранспортные технологии"  решила пока держать в секрете и поэтому, спустя пару часов, фотография исчезла. Вскоре мне удалось связаться с представителем компании и выяснить некоторые детали:

Машина будет собираться в России в режиме SKD для служб доставки и каршеринга(с московским крупным каршериром) на территории ИЦ Сколково.
В машине компания EVTech установит российский двигатель,


 силовую электронику и российские контроллеры. Российскими также будут светотехника, колеса, лобовое стекло и часть кузовных деталей.
О технических характеристиках российского SAM пока известно немного. В польском варианте двухместный электрический трицикл имеет массу с батареей 500 кг и максимальную скорость около 90 км/ч. Пробег зависит от батареи, которая предлагается двух видов и составляет от 100 до 160 км. Мощность электродвигателя 11,5 кВт, он приводит в движение заднее колесо с помощью ременного привода. Электромобиль оснащен системой рекуперации энергии, что несколько повышает его автономию. С установленной интеллектуальной системой зарядки он заряжается от 40% до 80-100% в течение часа . От обычной розетки он заряжается за 4-5 часов.


В Европе цена такой машины начинается примерно от 8500$
В России, согласно данным с сайта компании, предлагаются три комплектации:
Стандартная комплектация включает:
  • Электрический обогрев лобового стекла
  • Электрический дворник лобового стекла
  • Электрический обогреватель салона
  • Электрический подогрев сидений
  • Музыкальный проигрыватель и акустическую систему
  • Камера заднего вида
  • Навигатор
  • Зарядное устройство от бытовой сети 220 В 16 А
  • Стояночный тормоз




Двигатель
Салон
Руль
Диски
Кондиционер
Цвет
Стоимость (без батареи)
SAM C
4 кВт
ткань
мех
штампованные
нет
стандарт
560 000
SAM C+
10 кВт
ткань/кожа
эру
литые
нет
стандарт
650 000
SAM C++
15 кВт
ткань/кожа
эру
литые
есть
металлик
900 000


5 комментариев:

  1. Кому они без батареи нужны???
    8 500 Евро = 600 000 руб. Без кондиционера и без обогрева и без батареи за 600 тр предлагаются российские версии? Прям вернулись к Жигулям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока дорого, поэтому первая партия нацелена не на розничного покупателя, а на каршеринговые услуги.

      Удалить
  2. Очень дорого. За 1млн можно купить 3-летний Nissan Leaf. Это будет полноценный комфортный автомобиль, а не электровелосипед с 3 колесами. Короче не в обиду разработчикам, но красная цена с аккумулятором должна быть не более 300 тыс.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас всё через шопу :((( Китайские машинки с доставкой 250-400 тыщ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только китайские. Праворулька от Мицубиши также 250-400 тыс

      Удалить