2018/03/15

Электрический внедорожник Borgward BX-i7 появится в Европе в 2019 году

Возрождение бренда Borgward произошло с бензиновым внедорожником, но в следующем году наконец должна появиться обещанная компанией электрическая версия. Бренд, базирующийся в Штутгарте,активно работает на китайском рынке с 2016 года, а также строит свои автомобили там на новой фабрике недалеко от Пекина. В первом году было выпущено 30 000 автомобилей, цель продаж на 2018 год - не менее 80 000 автомобилей. Завод считается витринным проектом китайской автомобильной промышленности. При степени автоматизации 95 процентов используются 665 роботов, в том числе несколько сотен сварочных роботов  от признанного специалиста в этой области - Kuka. Завод рассчитан на максимальную мощность 360 000 автомобилей в год.
В Китае электромобиль поступит в продажу уже в этом году, а в ЕС производитель обещает его привезти в следующем, 2019-м.
Borgward BXi7 - это полноценный внедорожник, который разместится в сегменте Audi Q5. Компания, по примеру Hyunday, первой ставшей продвигать универсальную платформу с семейством  Ioniq, предложит бензиновый вариант, гибрид, а также  электрическую версию. Электромобиль уже был опробован немецкими журналистами в качестве предварительного просмотра на презентации в конце этого года.
Одной из наиболее важных особенностей BX-i7 является то, что его дизайн был сделан с нуля, с расчетом на установку электрической системы. В результате он имеет плоский пол и низкий уровень размещения батареи, что обеспечивает лучший центр тяжести, что немаловажно на внедорожнике, а также оставляет достаточно места для пассажиров и груза. В механической плоскости одним из основных отличий BX-i7 от других электромобилей является то, что у него будет система с четырьмя ведущими колесами . Это будет достигнуто благодаря размещению двигателей, 
имеющих общую мощность 198 кВт (270 л.с.), на каждой оси .
Во время первых испытаний приглашенные журналисты рассказали, что поведение Borgward BX-i7  было лучше, чем ожидалось . Как и в ускорении, так и при прохождении по кривой . Модель, которая, несмотря на то, что является развивающейся версией, очень хорошо справилась с этими тестами, частично благодаря способности этих двух двигателей работать независимо, отправляя силу на одну или другую ось по мере необходимости.
Одной из изюминок к этому предложению станет его цена. На данный момент  оценочные цифры не предоставлены, но они указали, что первая версия для продажи будет иметь аккумулятор на 50 кВт ч . Это обеспечит, по словам производителя, диапазон 308 километров , что в реальности должно составить около 270 км или 18 кВт ч энергопотребления на 100 км.
В компании указали, что установка батареи такой емкости позволит соблюсти баланс и предложить машину по конкурентоспособной цене. По словам Филиппа Шмитта, главного инженера проекта, в настоящее время стоимость кВт ч составляет около 200 евро, поэтому они предпочли уменьшить емкость для поддержания разумной стоимости. Цена официально не озвучена, но указано, что машина будет на 3500 евро дороже, чем бензиновая версия. Что, безусловно, многое обещает.
Автомобили для европейского рынка в будущем будут собираться из компонентов на новом заводе в Бремене. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий