2018/03/05

В Китае вступили в силу новые правила субсидирования электромобилей


Китай увеличивает субсидии на электромобили, которые способны проехать на большие расстояния за один заряд, а также увеличивают требования к качеству батарей. По словам министра финансов, в центральном правительстве стимулы для электромобилей, которые имеют дальность 400 километров (249 миль) и более за один заряд, были увеличены 
с 44 000 юаней до 50 000 юаней (7 900 долл. США), говорится в сообщении министерства финансов . В то же время транспортные средства должны иметь возможность проехать не менее 150 километров за один заряд, чтобы иметь право на льготы, по сравнению с 100 километрами ранее.
Стимулы на центральном и провинциальном уровнях стали ключевыми для того, чтобы сделать электромобили более доступными в Китае, помогая рынку превзойти США как самый большой в мире в 2015 году. Китайское правительство склоняется к тому, чтобы позволить провинциям продолжать местные субсидии на EV для поддержки роста спроса на автомобили новой энергии в стране, сообщает Bloomberg News .
Согласно новым правилам, которые вступили в силу 12 февраля, также сократились субсидии в разной степени для автомобилей с дальностью менее 300 километров. Также увеличились требования к батареям - они должны иметь плотность 105 ватт-часов на килограмм и выше, чтобы иметь право на субсидии в соответствии с новым правилом. Ранее порог составлял 90 ватт-часов на килограмм.
Правительство сократило в два раза 
субсидии для автобусов, которые квалифицируются как транспортные средства с новой энергией, в зависимости от длины и характера трансмиссии. Очевидно это связано с чередой скандалов в прошлом году при получении компенсаций за фактически не проданные электробусы.
На фоне этого акции производителей электробусов в Китае упали в цене. Например акции ведущего в этой области производителя - Xiamen King Long Motor Group Co. упали на 2,1 процента.
В то же время котировки BYD Co. подскочили на 5,5% в Гонконге, торгуясь по 72,65 гонконгских долларов, самая большая прибыль за более чем три недели. Крупнейший в Китае производитель автомобилей с новой энергией заявил, что планирует представить три модели EV с дальностью езды не менее 400 километров в первом полугодии.
BYD и другие производители китайских автомобилей, включая BAIC Motor Corp. и Anhui Zotye Automobile Co. , все выиграли от субсидий, предоставленных Китаем, поскольку страна пытается стимулировать производство менее загрязняющих окружающую среду автомобилей. Последняя политика направлена ​​на то, чтобы препятствовать протекционизму, прося правительства провинций избегать правил, которые необоснованно относятся к местным производителям и поставщикам при администрировании субсидий. Некоторые автопроизводители жаловались на невидимые барьеры за пределами своей родной провинции и считают, что это требует много времени для получения одобрения для финансирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий