Китай увеличивает субсидии на электромобили, которые способны проехать на большие расстояния за один заряд, а также увеличивают требования к качеству батарей. По словам министра финансов, в центральном правительстве стимулы для электромобилей, которые имеют дальность 400 километров (249 миль) и более за один заряд, были увеличены с 44 000 юаней до 50 000 юаней (7 900 долл. США), говорится в сообщении министерства финансов . В то же время транспортные средства должны иметь возможность проехать не менее 150 километров за один заряд, чтобы иметь право на льготы, по сравнению с 100 километрами ранее.
Стимулы на центральном и провинциальном уровнях стали ключевыми для того, чтобы сделать электромобили более доступными в Китае, помогая рынку превзойти США как самый большой в мире в 2015 году. Китайское правительство склоняется к тому, чтобы позволить провинциям продолжать местные субсидии на EV для поддержки роста спроса на автомобили новой энергии в стране, сообщает Bloomberg News .
Согласно новым правилам, которые вступили в силу 12 февраля, также сократились субсидии в разной степени для автомобилей с дальностью менее 300 километров. Также увеличились требования к батареям - они должны иметь плотность 105 ватт-часов на килограмм и выше, чтобы иметь право на субсидии в соответствии с новым правилом. Ранее порог составлял 90 ватт-часов на килограмм.
Правительство сократило в два раза субсидии для автобусов, которые квалифицируются как транспортные средства с новой энергией, в зависимости от длины и характера трансмиссии. Очевидно это связано с чередой скандалов в прошлом году при получении компенсаций за фактически не проданные электробусы.
На фоне этого акции производителей электробусов в Китае упали в цене. Например акции ведущего в этой области производителя - Xiamen King Long Motor Group Co. упали на 2,1 процента.
В то же время котировки BYD Co. подскочили на 5,5% в Гонконге, торгуясь по 72,65 гонконгских долларов, самая большая прибыль за более чем три недели. Крупнейший в Китае производитель автомобилей с новой энергией заявил, что планирует представить три модели EV с дальностью езды не менее 400 километров в первом полугодии.
BYD и другие производители китайских автомобилей, включая BAIC Motor Corp. и Anhui Zotye Automobile Co. , все выиграли от субсидий, предоставленных Китаем, поскольку страна пытается стимулировать производство менее загрязняющих окружающую среду автомобилей. Последняя политика направлена на то, чтобы препятствовать протекционизму, прося правительства провинций избегать правил, которые необоснованно относятся к местным производителям и поставщикам при администрировании субсидий. Некоторые автопроизводители жаловались на невидимые барьеры за пределами своей родной провинции и считают, что это требует много времени для получения одобрения для финансирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий