2018/03/11

Continental совместно с CITC (Sichuan Chengfei Integration Technology) будет выпускать в Китае 48 В системы для автомобилей


Компания Continental расширяет свой батарейный бизнес в Китае и в будущем будет выпускать 48-вольтовые системы для автомобильной промышленности вместе с китайским производителем литий-ионных батарей CITC (Sichuan Chengfei Integration Technology).Conti будет удерживать 60 процентов совместного предприятия, остальное останется у CITC. Целевыми рынками, помимо Китая, являются другие азиатские страны, Европа и Северная Америка. Бизнес планируется начать в середине 2018 года. Conti и CITC хотят превратить компанию в ведущего поставщика на мировом рынке для 48-вольтовых аккумуляторных систем. Для ганноверцев это вход в 48-вольтовую технологию, которая рассматривается как важный строительный блок для расширения электромобильного сектора.
Группа Dax также имеет возможность войти в производство так называемых твердотельных аккумуляторных батарей. Они снова рассматриваются экспертами как ключевая технология массового производства электромобилей в среднесрочной перспективе. CITC является частью китайской группы AVIC и имеет опыт разработки и производства литий-ионных элементов через свою дочернюю компанию CALB (China Aviation Lithium Battery Co., Ltd.). Благодаря совместному предприятию Continental сможет предложить свою 48-вольтную мягкую гибридную систему, производство которой началось в начале 2017 года. "Volkshybrid", разработанный Continental, призван обеспечить значительное сокращение выбросов CO2 и выбросов загрязняющих веществ от дизельного топлива и бензина при относительно низких затратах. Партнеры по совместному предприятию ожидают, что уже в 2025 году около 14 процентов всех новых автомобилей во всем мире будут иметь эту мягкую гибридизацию.
По словам поставщика, 48-вольтовая система Continental предлагает функции, ранее применявшиеся на более дорогих высоковольтных гибридных системах. К ним относятся отключение двигателя внутреннего сгорания во время вождения, очень быстрый, удобный запуск двигателя и эффективное восстановление энергии торможения (рекуперация).
Благодаря этой технологии существующая 12-вольтовая электрическая система дополняется 48-вольтовой электрической системой, которая состоит из трех компонентов: литий-ионный аккумулятор на 48 вольт, производительность которого является центральной для эффективной рекуперации, электродвигателя со встроенным преобразователем, который заменяет генератор переменного тока и преобразователь напряжения (преобразователь постоянного тока) для обмена энергией между двумя бортовыми сетями. Средний расход топлива и выбросы CO2 в реальных условиях вождения могут быть сокращены до 21 процента для автомобилей с бензиновым двигателем и до 9 процентов для автомобилей с дизельным топливом - 48-вольтовой системой Continental. В дизельных двигателях выбросы оксидов азота (NOx) могут быть значительно уменьшены. Continental System 2017 впервые выпускается в моделях Renault и Audi. Литиево-ионные элементы представляют собой эффективную, сложную и экономичную технологию для небольших 48-вольтовых батарей из мягких гибридных систем. С другой стороны, высоковольтные батареи для чисто электрических транспортных средств требуют технологического скачка в клеточной технологии, сообщает Continental . Причиной этого являются высокие требования к плотности, затратам и производительности. По словам экспертов по аккумуляторным батареям, благодаря твердотельным аккумуляторным элементам этот технологический скачок может завершиться через несколько лет, сказал поставщик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий