2018/03/06

EVTEC показала зарядный кабель CCS без жидкостного охлаждения


Как известно, кабели быстрых зарядных устройств (fast charging) для электромобилей склонны к перегреву и их оснащают системой охлаждения, чтобы избежать несчастных случаев при зарядке. Но неожиданно нашелся производитель, который нашел способ избежать этой необходимой опции.
На Женевском автосалоне швейцарская компания EVTEC обещает представить новый тип кабеля для электромобилей, который позволит заряжать постоянным током 150 кВт на CCS без охлаждения. GOtthard FASTcharge AG  (GOFAST) станет первым оператором для установки нового решения.
По словам производителя, система также может быть модернизирована для существующих зарядных систем. Новый тип кабеля работает без жидкостного охлаждения  и сохраняет внешние размеры во время процесса зарядки.
Вес почти не изменился. В целом, решение более энергоэффективно, чем охлаждаемые кабели, и не только подходит для зарядки автомобилей, но и для автобусов и грузовиков. Новый продукт будет представлен с завтрашнего дня на автосалоне в Женеве.
EVTEC зарекомендовал себя в январе прошлого года, когда установил первые две быстродействующие зарядные станции со штекерами Type 2 для быстрой зарядки постоянным током автомобилей Tesla в Швейцарии. Тогда Тесла была в восторге от этого новвовведения. 

Сейчас пилотный проект, реализованный Energie 360 ​​° и GOFAST на швейцарских  автодорогах Gunzgen Nord и Gunzgen Süd, приносит первые положительные результаты. По мнению EVTEC, они очень позитивны:
"В январе в этом месте было зарегистрировано до 10 процессов зарядки в день, из которых более 16 процентов уже были реализованы с помощью штекера DC Type 2".
Тем временем GOFAST находится в процессе расширения. Специалист по высокопроизводительной зарядной инфраструктуре в настоящее время управляет двенадцатью пунктами в Швейцарии, включая Тичино и Лугано . В течение года будет добавлено 20 новых мест. Учредителями и акционерами компании являются Protoscar и EVTEC. GOFAST является также одним из основателей Open Fast Charging Alliance .

Комментариев нет:

Отправить комментарий