2018/03/04

UPS & Workhorse разрабатывают недорогие электромобили


UPS  объявила, что планирует развернуть 50  электрогрузовиков, которые будут сопоставимы по стоимости приобретения с обычными фургонами компании без каких-либо субсидий. Таким образом это первая компания в отрасли, которая разрушает ключевой барьер для широкомасштабного внедрения подобных машин в автопарк. UPS сотрудничает с Workhorse Group, Inc. для проектирования транспортных средств с нулевыми выбросами с нуля. 
"Технология электромобилей быстро совершенствуется благодаря батареям, зарядке и интеллектуальным сетям, которые позволяют нам модернизировать наши средства доставки для устранения выбросов, шума и зависимости от дизельного топлива и бензина", 
- сказал Карлтон Роуз, президент, Global Fleet Maintenance and Engineering в UPS.
 "Благодаря нашим масштабным и реальным рабочим циклам эти новые электромобили станут квантовым шагом вперед для специально созданного парка доставки UPS. Все электромобили будут заниматься доставкой днем ​​и перезаряжаться всю ночь. Мы имеем уникальные возможности для работы с нашими партнерами, сообществами и клиентами для преобразования грузовых перевозок".

Workhorse утверждает, что эти транспортные средства обеспечивают почти на 400% повышение эффективности использования топлива, а также оптимальную эффективность использования энергии, производительность автомобиля и лучший опыт для водителя. Каждый грузовик будет иметь около 100 миль между зарядами, идеально подходящий для маршрутов доставки в городах и вокруг них. Грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов класса 5 будут полагаться на конструкцию кабины, которая оптимизирует отсек водителя и грузовую зону, повышая эффективность и уменьшая вес транспортного средства. Новые грузовые автомобили присоединятся к Rolling Lab компании, растущему флоту из более чем 9 000 альтернативных видов топлива и высокотехнологичных автомобилей.
"Это нововведение связано с тем, что Workhorse тесно сотрудничает с UPS в течение последних 4 лет, разрабатывая наши электромобили с трудными уроками из миллионов дорожных миль и тысячи поставляемых посылок",
 - сказал Стив Бернс, генеральный директор Workhorse Group. 
"Наша цель - облегчить работу UPS, удалив барьеры для широкомасштабного внедрения такого транспорта, например такие как стоимость".
UPS проверит транспортные средства в основном на городских маршрутах США, включая Атланту, Даллас и Лос-Анджелес.
После тестирования в реальных условиях UPS и Workhorse займутся развертыванием более крупного автопарка в 2019 году и далее. Поскольку большая часть расходов на техническое обслуживание транспортного средства связана с двигателем и связанными с ним компонентами, UPS ожидает, что эксплуатационные расходы нового электропривода будут меньше, чем аналогичный дизельный или бензиновый автомобиль. Цель компании - сделать новые электромобили стандартным выбором, когда это необходимо, в своем парке будущего. Сейчас она имеет приблизительно 35 000 дизельных или бензиновых грузовиков в своем автопарке, которые сопоставимы по размерам и используются на маршрутах с рабочими поездками, длина которых доступна для новых электромобилей.
В настоящее время UPS имеет более 300 электромобилей, развернутых в Европе и США, и около 700 гибридных электромобилей. Недавно компания заказала 125 новых полностью электрических грузовиков, которые Tesla обещает построит в 2019 году, самый большой предварительный заказ на сегодняшний день. Кроме того, в сентябре прошлого года UPS объявила, что станет первым коммерческим заказчиком в США, который начнет использовать три грузовика средней грузоподъемности от марки Daimler Trucks Fuso под названием eCanter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий