2018/04/03

Hyundai достигла рубежа в 100 000 проданных машин семейства IONIQ

Hyundai достигла 100 тысячного рубежа продаж семейства IONIQ, которое состоит из трех версий: IONIQ Hybrid, IONIQ Electric и IONIQ Plug-In.
Когда Hyundai запустила IONIQ Hybrid в 2016 году, стало ясно, что она нацелена на то, чтобы конкурировать с Toyota Prius, который по-прежнему является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире. С другой стороны, электрический вариант был нацелен на альтернативу Nissan Leaf.
К концу января 2018 года продажи троицы от 
Hyundai составили:
  • IONIQ Hybrid - 73 821
  • IONIQ Electric - 24 995
  • IONIQ Plug-In Hybrid - 5531
Всего: 104 347
Мы не удивляемся, что гибрид продается лучше, но интересно то, что полностью электрическая версия догоняет гибрид.
Продажи Hyundai IONIQ Hybrid to Electric:
  • 2016: от 21 480 до 5715 ( 3,8: 1 )
  • 2017: 48 128-117 321 ( 2,8: 1 )
  • Январь 2018 года: 4213 до 1959 ( 2,2: 1 )
Поскольку полностью электрическая версия по-прежнему недоступна в достаточном объеме, соотношение между электромобилем и гибридом будет продолжать медленно улучшаться.
Plug-in hybrid появился позже, и его высокая цена - в сочетании с низким электрическим диапазоном - делает его наименее привлекательным для потребителей.
Это экологически чистое трио было очень хорошо спроектировано, но его продажи подрываются низкой производительностью и высоким временем ожидания. Децентрализованное производство через несколько объектов (Южная Корея, Китай, Северная Америка и Европа) - это то, что нужно больше всего для увеличения продаж и доступности для покупки. Корейскому автопроизводителю нужно взять пример с Nissan, у которого такое производство делает Nissan Leaf самым продаваемым электромобилем.
Источник: insideevs.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий