2018/04/23

Lingyun Technology представила новое поколение двухколесного электромобиля


О компании разработчике двухколесных самобалансирующихся электромобилей Beijing Lingyun Intelligent Technology Co., Ltd. я писал два года назад. С тех пор компания обновила свой сайт, но в плане разработок и производства авто не сдвинулась ни на шаг. К сожалению далее опытных образцов дела компании не двигаются. Словно какой-то злой рок доминирует над разработками этого типа. Так американская компания Lit Motors, которая намного раньше начала экспериментировать с такими "мотоподобными" электромобилями и воодушевившись которой китайцы и начали свой проект, также находится в застое и поиске инвестора.
Но ребята из Lingyun все таки не отчаиваются и продолжают свою работу, время от времени публикуя новости на своем сайте. И вот недавно они обрадовали нас новым двухколесным одноместным концептом представив его 20 апреля на конференции по глобальным технологиям  двухколесных транспортных средств, в Центре Delta в Пекине. Стоит отметить, что дизайн и интерьера и экстерьера машины претерпел существенные изменения в сравнении с двухгодичной моделью, которая фактически копировала американский Lit
Теперь двухколесный электромобиль получил собственное лицо, которое уже никак не спутаешь с другими.
Мало того, интерьер машины стал совсем футуристичный - в ней нет руля. Перед водителем только экран большого монитора и одна педаль
Функции управления электрокаром отданы мышке, расположенной на правом подлокотнике двери
С технической точки зрения этот закрытый электромотоцикл претерпел незначительные изменения:
Новый автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором Sanyuan с емкостью аккумулятора 35 кВт ч и рабочим диапазоном 200 км; максимальная скорость машны 100 км / ч;  вес 400 кг.  Размер корпуса 2994 мм длиной., 935 мм в ширину и 1505 мм в высоту; он оснащен системой запуска без ключа. Как видно по сравнению с традиционными автомобилями, автомобили Lingyun имеют более компактный вид, а ширина автомобиля меньше одного метра, поможет в определенной степени решить проблему пробок.  На левой и правой сторонах корпуса имеются вспомогательные подножки, которые убираются как только электрокар начинает движение. Понятно, что Lingyun использует гироскоп, который контролирует крутящий момент. При воздействии внешней силы гироскоп автоматически регулирует положение тела, чтобы обеспечить баланс тела и сделать движение более безопасным.
В общем и целом дела у компании все таки продвигаются и пока еще сохраняется надежда увидеть такие электромобили на дорогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий