2018/04/07

Концерн PSA создает новое подразделение - Low Emission Vehicles Business Unit

Европейская автомобильная группа PSA, объединяющая французские бренды Peugeot, Citroen и DS Automobiles и недавно примкнувшие к ним немецкий Opel и английский Vauxhall, создала новое бизнес-подразделение, отвечающее за модели с низким уровнем вредных выбросов – Low Emission Vehicles Business Unit. Оно приступило к работе 1 апреля.
Эта структура будет формировать и воплощать стратегию электрификации PSA. Перед подразделением поставлены две основные задачи – сделать так, чтобы автомобили с электроприводом стали прибыльными, и добиться снижения среднего по модельному ряду уровня выброса CO2 до норм, которые начнут действовать в Европе с 2020 года. Старшим вице-президентом новой бизнес-единицы назначили Александра Гиньяра. 
Он будет отчитываться перед гендиректором Citroen Линдой Джексон. 
Никаких подробностей о своей электромобильной программе PSA Group не раскрыла, лишь подтвердив, что ее реализация начнется в 2019 году. О планах подразделения Линда Джексон высказалась загадочно: 
"Задача подразделения заключается в том, чтобы удовлетворить наших клиентов, предложив им лучшие машины в лучшее время, и тем самым обеспечить благоприятные экономические условия для запуска электромобилей PSA на рынок". 
Иными словами, мощно вкладываться сейчас группа не готова. Сначала нужно побольше заработать на ДВС
 Вместе с тем, еще два года назад был опубликован план, подразумевающий выпуск четырех электромобилей и семи плагин-гибридов. Мы также знаем, что в 2019-2020 годах выйдут новые Peugeot 208 и 2008 и DS 3, у которых будут полностью электрические модификации. Кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, Citroen C5 Aircross, DS 7 Crossback и Opel Grandland X получат гибридные версии с зарядкой от сети.
В настоящее время в линейку полностью электрических моделей PSA входят субкомпактные Citroen C-Zero и Peugeot iOn (оба – на базе Mitsubishi i-MiEV), 
кроссовер-кабриолет Citroen e-Mehari, коммерческие автомобили Citroen E-Berlingo и Peugeot Partner Electric (оба – в грузовой и грузопассажирской версиях). Opel Ampera-e, доставшийся от General Motors, еще присутствует на официальных сайтах в ряде европейских стран, но по факту купить его практически невозможно.
Источник: cartimes.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий