2018/04/23

Стартап из Китая SITECH продемонстрировал свой первый электромобиль

Китайские стартапы по разработке и производству электромобилей растут как грибы после дождя. Постоянно появляются новые. Но компания SITECH DEV продемонстрировала чудеса по скорости разработки и внедрения в жизнь электрокаров. Эта компания была основана, как явствует из ее сайта, 1 сентября 2017 года и спонсируется Gui'an New District Development and Investment Co., Ltd.  За это время в Ханчжоу был создан научно-исследовательский центр, а в Пекине создан центр капитального и брендингового обслуживания. Также сообщается о создании центров разработки и дизайна в кремниевой долине в США и в Европе, в итальянском Турине. Мало того, компания заручилась поддержкой гиганта автомобильной индустрии Китая компании FAW, с которой в январе 2018 года заключила соглашение о совместных разработках и производстве электромобилей. Как результат - презентация первого электромобиля из будущей линейки под индексом DEV1, презентация которого прошла в Пекине.
Автомобиль позиционируется как седан класса A0 +, имеющий пробег 350 километров, быстрая зарядка в течение 30 минут позволит ему проехать 200 километров. Утверждается, что его цена будет в пределах 100 000 юаней. (около 15800$). Собственное предприятие компании только начало строится и первая очередь ожидается только к середине 2019 года, но благодаря сотрудничеству с FAW данную модель можно будет купить уже в конце этого года. Следующими электромобилями молодой амбициозной компании станут машины класса A00 в 2019 году и A0 в 2020-м.
Вернемся к DEV 1, он представляет собой седан класса A0 + с размером корпуса, который немного больше, чем у обычного продукта класса A0. Автомобиль будет окрашиваться в пять цветов "фантомный серый", "золотой песок", "лунный свет" , голубой и красный. Стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления данного электрокара составляет всего 0,3;
Интерьер автомобиля оснащен ставшим уже популярным центральным дисплеем управления с расположенным под ним рядом хромированных кнопок. В новом автомобиле имеется также электронный экран панели приборов, 
он оснащен дистанционным запуском; оборудован  облачной платформой + Автомобиль AI которая может реализовать диагностику автомобиля, обладает функцией предупреждения, навигацией AI и системой автоматической парковки, а также сканером проверки подлинности лица. Интересно, что он также будет опираться на технологию "blockchain", чтобы сделать оценку стоимости автомобиля более точной;
Из технических характеристик известно, что новый автомобиль оснащен литиевой батареей емкостью 35 кВт ч и двигателем мощностью 6,6 кВт (пиковая мощность 55 кВт), максимальный крутящий момент 170 Нм, заявленный пробег - 350 км. Быстрая зарядка в течение 30 минут позволит проехать 200 километров, в то время как медленный заряд займет 5,5 часов. Размеры: 3735 мм длина; 1420 мм ширина;1550 мм высота
Автомобиль дебютирует для массового зрителя 25 апреля на Пекинском автосалоне, где сделав предоплату в 5000 юаней, китайцы смогут получить электромобиль эксклюзивного дизайна и комплектации, таких машин будет выпущено только 4000 штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий