2018/05/13

CATL будет поставлять автомобильные аккумуляторы для Nissan и Renault в Китае

Как мы знаем Китай ввел заградительные барьеры для иностранных производителей батарей электромобилей. В результате чего иностранные автопроизводители, если они хотят работать в этой стране, вынуждены устанавливать в выпускаемые там электромобили и гибриды батареи местных брендов. Учитывать этот фактор необходимо даже в статистических данных по мировым продажам литий-ионных батарей так как в результате из-за такой политики образовался интересный диссонанс - компании, о которых в остальном мире практически никто не знает и продукцию которых не использует, неожиданно оказываются чуть ли не лидерами рынка. Исключив же из общей статистики Китай, можно получить более объективные данные по распространенности марок электромобилей и батарей в остальном мире.
Но вернемся в Китай. Там показывает резко прогрессирующий рост компания- производитель литий-ионных батарей - CATL. Несмотря на более чем десяток других национальных производителей, эта молодая компания, появившаяся на свет в 2011 году смогла подмять под себя практически все иностранные концерны. 
CATL уже является поставщиком Volkswagen , PSA, BMW и Daimler , он даже открыл в декабре филиал во Франции, с помощью которого рассчитывает продвинуться на европейский рынок.
И вот теперь объявлено, что "лучший китайский производитель автомобильных аккумуляторов CATL предоставит литий-ионные батареи для Nissan Motor и Renault, ускоряя свой толчок для расширения бизнеса с мировыми автопроизводителями."
Естественно пока речь идет о Китае - CATL или Contemporary Ampex Technology Ltd., будут выпускать батареи для седана Sylphy Zero Emission от Nissan, который планируется выпустить на китайский рынок во второй половине года. Это знаменует первую сделку с японским автопроизводителем. 
Sylphy - один из 20 электрифицированных автомобилей, которые Nissan планирует выпустить в Китае в течение следующих пяти лет. Его пробег на одной зарядке ожидается, по китайскому методу измерения, составит 338 км.
Renault, который является частью трехстороннего альянса с Nissan и Mitsubishi Motors , также будет использовать CATL. Французский автопроизводитель планирует устанавливать батареи CATL для электрической версии своего компактного фургона Kangoo.
CATL нацелен на то, чтобы к концу 2019 года мощность завода по производству батарей 
 с 23 гигаватт-часов в 2017 году увеличилась до 30 гигаватт-часов, доведя ее до эквивалента 50 гигаватт-часов к 2020 году.
Бизнес автомобильных аккумуляторов CATL взлетел с момента основания компании в 2011 году, частично благодаря поддержке китайского правительства. Продажи выросли на 34% до 19,9 млрд. Юаней за год, закончившийся в декабре, а чистая прибыль выросла на 31% до 3,9 млрд. Юаней. С поставкой батарей, общей мощностью 12gwh в 2017 году, CATL превратилась в игрока мирового класса, конкурирующего с Panasonic в автомобильном бизнесе. (пока в основном за счет внутреннего рынка Китая).

Укрепление связей с CATL, вероятно, будет иметь важное значение для автопроизводителей, поскольку конкуренция на крупнейшем в мире автомобильном рынке нагревается.
Источник: asia.nikkei.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий