2018/05/07

В Берлине представлен грузовой электровеломобиль Citkar Loadster

На велосипедном фестивале в столице Германии - VELOBerlin основателем компании Citkar Джонасем Кремером впервые представлен публике готовый к выпуску Citkar Loadster.  Готовая к производству модель должна стать оптимальным транспортным средством для города с измененными требованиями к мобильности, где его можно использовать как в частном, так и в коммерческом плане. Как велосипеду, ему не нужны водительские права, страховка и вы можете ездить везде, где разрешены даже обычные велосипеды. При ширине 90 сантиметров Loadster может ездить на большинстве велосипедных дорожек, если они не заросли или не были заблокированы. Это обычно обычно позволяет объехать пробки и не требует борьбы с выхлопными газами, шумом.

 Команда Citkar заручилась поддержкой многочисленных именитых партнеров, таких как Brose, Businessbike, comodule, enviolo, Magura, Winora Group или Busch + Müller

Так как транспортное средство имеет собственный вес около 60 килограммов, оно имеет электрический вспомогательный привод для облегчения нагрузки на ноги. Здесь команда во главе с Джонасом Кремером выбрала моторы Brose (250 Вт, 80 Нм), и оснастили транспортное средство батареями общей мощностью 1500 Вт ч.
В комбинированном режиме электровеломобиль может проезжать до 200 километров, которых должно быть достаточно в городе. Аккумулятор можно заряжать примерно за четыре с половиной часа. На  Loadster установлена проверенная автоматическая коробка передач Harmony от enviolo, которая выдерживает крутящий момент в 100 ньютонов и имеет диапазон передачи 380 процентов. Водитель защищен кабиной и, следовательно, в значительной степени не боится дождя, снега и ветра. Благодаря четырехуровневой независимой подвеске с пружинами 2800 мм неровности дороги быстро гасятся и с мощными тормозами Magura CMe 5, Loadster неплохо оттормаживается. Как и положено автомобилю, пусть и маленькому,  он оснащен рулевым колесом с держателем мобильного телефона.
На электровеломобиле установлен съемный транспортный ящик, который обеспечивает 422 литра объема. В целом, полезная нагрузка для машинки E-load составляет около 300 килограммов. 

Встроенный телематический блок содержит систему аварийной сигнализации и раннего предупреждения о возможных поломках транспортного средства, обеспечивает дополнительное управление автопарком и позволяет легко использовать Loadster. Связанное приложение также предоставляет часто используемые функции, такие как многодорожечная навигация, защита от кражи или оценка данных телематики.
Для коммерческих пользователей интереснее рекламное пространство по бокам фургона, а также возможный брендинг или, возможно, индивидуальный корпус. Система анализа и обслуживания данных облегчает предсказуемое использование транспортного средства. Кроме того, Citkar Loadster оснащен световой системой освещения 150 LUX, которая включает в себя также стоп-сигнал сзади. Модель имеет длину 240 см, ширину 90 см и высоту 170 см. 

Каждый клиент получает ежемесячную проверку бесплатно через телематическую коробку, что гарантирует высокую доступность модели. Как только система обнаружит проблемы, требующие ремонта, местная команда обслуживания приедет, чтобы исправить ошибки. Это будет работать в Германии в течение 24 часов.
Citkar также предлагает лизинговую услугу для Loadster, в которую также может быть включена полная страховка.

Напомню, что совсем недавно власти Берлина объявили о программе субсидирования подобного вида транспорта в городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий