2018/05/29

Dodge Challenger невольно рекламирует электромобили



Автопроизводители в настоящее время не тратят много денег на рекламу своих электромобилей, но одна из рекламных компаний нового спорткара Dodge Challenger Demon фактически оказалась одной из лучших рекламных объявлений для электромобилей, которые мы видели на сегодняшний день.
Концерн Fiat Chrysler сделал интересный ход в рекламной кампании для своего нового Dodge Challenger Demon.
В объявлении, впервые увиденном на Facebook пользователем Twitter @WiebeWkkr , Dodge похвастался ускорением 
Demon, утверждая, что это самый быстрый в мире автомобиль с производительностью 0-100 миль / ч, но при этом им пришлось добавить сноску, чтобы сказать, что за "исключением мелкосерийных гибридов и электромобилей".
Если вам нужно исключить совершенно новый тип силовой передачи, чтобы сделать это заявление, это довольно хорошая реклама для этого нового типа трансмиссии.
Помимо рекламной кампании, Dodge также добавил на свой сайт тот же самый текст, хотя его немного сложнее найти.

Там, где они претендуют на "самый быстрый в мире 0-100-миль / ч автомобиль ", если вы нажмете на сноску "7" рядом с ускорением, вы получите такое же сообщение.
Разумеется, мы можем спорить о том, что представляет собой "мелкосерийный" электромобиль, но что касается "производства" электромобилей, то Tesla Model S P100D с Ludicrous апгрейдом, безусловно, является самым быстрым, и хотя он, как сообщается, может победить 
Demon от 0 до 60 миль в час, но ей требуется еще около секунды, чтобы добраться до 100 миль / ч.
Две машины на самом деле соревновались друг с другом несколько недель назад, и каждый из них выиграл по одной гонке.
И что интересно, так это то, что адвокаты Dodge почувствовали необходимость добавления сноски в свою рекламную кампанию.
Похоже к тому времени, когда выйдет новый Tesla Roadster, каждый автопроизводитель спорткаров с бензиновым двигателем должен будет добавить подобные сноски при рекламе своих машин.
Источник: electrek.co

Комментариев нет:

Отправить комментарий