2018/05/13

ElringKlinger будет поставлять батареи для стартапа Sono Motors

Sono Motors , автомобильная компания, основанная тремя жителями Мюнхена, которая стала известна благодаря спроектированному солнечному электромобилю Sion, объявила в среду о партнерстве с немецким автомобильным поставщиком ElringKlinger . Совместно они разработают и приступят к производству аккумуляторных систем для собственного электромобиля. В течение восьми лет общий объем контракта составляет несколько сотен миллионов евро.
Решение для ElringKlinger было также сделано по той причине, что они могут гарантировать изготовление аккумулятора на территории страны. Это было важно для Sono Motors, поскольку они уделяют большое внимание защите климата и условиям труда на производстве. Sono Motors поддерживает сертифицированные проекты по защите климата. Социальные стандарты и устойчивость, по словам Лаурина Хана, соучредителя и генерального директора Sono Motors, были важным фактором принятия решений при выборе правильного партнера.
"Объявление о партнерстве с ElringKlinger знаменует собой важную веху на пути к серийному производству. Рынок батарей в настоящее время является серьезной проблемой для всей автомобильной промышленности. Назначение поставщика батареи является важным сигналом для нашего сообщества и многих людей, которые уже зарезервировали Sion"
- Лаурин Хан, соучредитель и генеральный директор Sono Motors
Использование полностью автоматизированной производственной линии также призвано обеспечить экономичное производство и продемонстрировать, что производство в Германии также может иметь экономический смысл, по словам Роберто Дизеля, технического директора Sono Motors. 
В электромобиле используется недавно разработанная батарея, на нем установлены солнечные элементы, встроенные в корпус для ежедневной подачи солнечной энергии в батарею, что обеспечивает дальность хода до 30 дополнительных километров.
Батарею планируется предлагать на условиях аренды или покупать. Автомобиль можно заряжать либо в обычной розетке, либо в розетке типа 2, либо в "быстрой" зарядной станции в течение 30 минут. 
Если цена начального уровня, как обещано составит 16 000 евро без батареи, то автомобиль в ЕС сможет оказаться на том уровне, при котором средний европеец сможет легко себе его позволить в качестве семейного или городского пригородного транспорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий