2018/05/13

Испанский Irizar открыл завод по производству электротранспорта и представил электрогрузовик на базе электробуса

11 мая, известный испанский производитель автобусов Irizar (у нас известны его туристические лайнеры Scania-Irizar) открыл в Aduna первый в Европе завод по производству коммерческих электромобилей — e-Mobility. Его площадь составляет 18000 м², инвестиции в создание — 75 млн евро. В тестовом режиме он начал работу еще в 2017 году и уже имеет скорость производства электрических автобусов каждые 48 часов, и для которого у компании уже есть планы на следующий сентябрь, удвоить этот показатель, добавив 200 новых сотрудников на производственные линии.
В первую очередь здесь будут выпускать электробусы, названные ie bus (мощность завода — 1000 единиц в год). Заявлено, что запас хода городской модели на одной зарядке достигает 200—220 км, сама зарядка длится пять—семь часов. Впрочем, ie Bus уже не новинка: такие испытывались в разных городах Европы, включая Лондон, а в Мадриде уже работает 15 экземпляров. А в общей сложности компания реализовала около 150 автобусов с электродвигателем. 
Еще в гамме есть ie tram, "трамвай на колесах", — 19-метровая обтекаемая гармошка с электрическим приводом: в прошлом ноябре сразу 42 таких машины заказала Франция, а летом они будут запущены и в самой Испании. Здесь процесс подзарядки длится всего 5—6 минут — через пантограф на крыше.
Но испанцы решили удивить всех — и построили ie truck, электрогрузовик. Шасси полной массой 18 т и с колесной формулой 6х2 выглядит словно половинка автобуса. Да и в самой компании признаются, что в нем использованы комплектующие от электробуса: электродвигатель, управляющая электроника, батареи. Кабина также сделана по автобусной технологии (панели на стальном каркасе), и дверь стеклянная, автобусная, кабина посажена низко, что делает это транспортное средство, по словам генерального директора Irizar Олабе, "грузовиком с самой низкой высотой подъема на рынке сегодня", в ней можно уместить до 4-х человек. 
Да это же типичное шасси для мусоровозов, конкурент таким моделям, как, например, Mercedes Econiс. Именно в этой роли в первую очередь и видит компания использование своей разработки. По словам представителя Irizar, новый электрический грузовик сможет путешествовать в городских условиях без загрязнения и с меньшей степенью шума. В компании подтвердили, что как и в некоторых моделях электробусов, помимо большой батареи, под заказ, может быть установлен пантограф, что еще больше расширит  возможности этой машины.
Выпуск нового шасси начнется в 2019 году, причем оно также может комплектоваться и дополнительным удлинителем хода с двумя газовыми баллонами (их отлично видно на раме) и газовым двигателем FPT 8 (это не что иное, как восьмилитровый Iveco). Также грузовик оснащен регулируемой подвеской и различными системами безопасности, включая ESP и систему аварийного торможения перед препятствием.
Источник: autoreview.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий