2018/05/26

Начинаются поставки нового Nissan e-NV200 с 40 кВтч


После презентации в декабре прошлого года на этой неделе начались поставки новой версии Nissan e-NV200 . Модель, изготовленная в Барселоне для всего мира, позиционируется как интересная альтернатива для различных применений, особенно благодаря увеличению ее автономии.
Как мы помним, новый e-NV200 сохраняет свои наиболее важные характеристики, такие как двигатель мощностью 80 кВт (109 л.с.), но добавляется новый аккумулятор увеличенной емкости. Теперь, помимо  24 кВт ч АКБ устанавливается батарея на 40 кВт ч. Очень важный рывок вперед, который позволяет значительно увеличить автономию, от 167 километров до 275 километров по циклу NEDC, или 200 км в новом цикле WLTP.
Таким образом, компании и частные лица, ищущие промышленную или семейную модель, также будут иметь версию Evalia для семей и водителей такси. В дополнение к своему двигателю, e-NV200 с 40 кВт ч батареей поддерживает другие функции, такие как быстрая зарядка 50 кВт и грузовой отсек, который в версии для фургона имеет более двух метров в длину и 1,50 м в ширину объемом 4,2 куб. м с максимальной нагрузкой в 628 кг.
Что касается цен, то самая экономичная версия e-NV200, van, начинается от 27 490 евро , в то время как заинтересованные в варианте Evalia, увидят цену, которая начинается с 31 490 евро за версию из 5 мест, и 31 990 для семиместной машины.
Новая версия электромобиля позволяет получить доступ к промышленному транспортному средству уже с реальной автономией, гораздо более интересной, чем  предшественница. И так, как мы помним, предыдущая версия с ее 24 кВт ч имела всего 167 км согласно достаточно фантастичному циклу NEDC.
Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на обновление, Nissan не установил активную систему охлаждения на батарею e-NV200 мощностью 40 кВт ч. Он остается с принудительной воздушной системой, что и e-NV200, и LEAF, что будет означать повторение высоких уровней деградации.Также, воспользовавшись Мадридским автосалоном,
 Nissan осмелился предложить комплект для кемпинга, помимо версии с ДВС, и в электрической версии e-NV200. Это движение является результатом успеха таких моделей среди туристов, которые не стесняются превращать свои фургоны в небольшие мобильные дома. Поэтому Nissan решил полностью войти в этот сегмент, предлагая автофургоны, официально трансформированные, чтобы конкурировать с такими брендами, как Volkswagen, который очень успешно работает со своими калифорнийскими моделями (на базе Transporter van).

Теперь электрический фургон может оснащаться новой батареей мощностью 40 кВт ч , благодаря которой он уже может гарантированно проезжать 200 км и  заряжаться от 50 кВт зарядной станции благодаря гнезду CHAdeMO.
За трансформацию несет ответственность компания BRAM Tecnologies , специализирующаяся на конверсии автомобилей в кемпер, и она имеет официальную поддержку Nissan. В соответствии с потребностями клиента для электромобиля предлагаются две упаковки: с одной стороны, основной Weekender, с другой, самый полный Pacific.
E-NV200 Camper Weekender с 6 местами имеет подъемную крышу со встроенной кроватью для двух человек; вращающиеся передние сиденья; базовая электрическая установка со второй батареей, реле, два гнезда 12-вольтовых типов и два USB-разъема; и складной стол «IN / OUT», который можно зафиксировать на полу фургона, чтобы сделать небольшую комнату с четырьмя сиденьями.
В качестве опции версия Weekender может иметь дополнительную кровать , которую можно настроить двумя способами: ее можно развернуть, чтобы сделать кровать для двух человек, или ее можно использовать в качестве заднего трехколоночного шкафа для хранения посуды.

4-местный e-NV200 Camper Pacific добавляет задний стул, конвертируемый в кровать (закрепленную на рельсах) для двух человек ; полный боковой шкаф с столешницей, холодильник с 40-литровым компрессором и 2-литровый морозильник, плита, мойка и шкафы; как чистые, так и  резервуары для использованной воды; и установка газа.
Кроме того, обе версии предлагают широкий спектр опций : зарядное устройство с внешней розеткой 220 вольт; инвертор 12 вольт / 220 вольт 500 Вт; обогрев Webasto TOP 2000 с термостатом; и 140 Вт солнечной панелью на крыше.
Также предлагается богатый набор аксессуаров, среди которых боковой навес Fiamma 35, задвижка для задней двери, стойка для велосипеда Thule; пользовательские наружные вывески; и опоры, адаптированные для досок для серфинга, каноэ ...
Цена на e-NV200 Camper пока не известна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий