2018/05/13

Электромобиль с потоковыми АКБ QUANTiNO превысил отметку 150 000 км пробега

Время от времени я слежу за перепетиями судьбы компании NanoFlowCell, разработавшей инновационные проточные батареи, способные использоваться в сфере транспорта. Данный вид батарей разработан достаточно давно, но это достаточно громоздкая система с низкой энергоотдачей, поэтому до сих пор применяется только в системах сохранения энергии в комплексе, например, с солнечной или ветроэлектростанцией. Я уже писал о таких батареях и приводил в пример Primus Power в Казахстане
К сожалению, в отличие от них, Nanoflowcell до сих пор не выйдет за рамки концептов. Несмотря на множество хвалебных статей о "прорыве" и безоблачном будущем таких электромобилей, ни одной машины так и не поступило в продажу. Но компания все же находит способ напоминать  о себе.
 Теперь, через три года после того, как концептуальный автомобиль QUANTiNO был представлен промышленности и деловому сообществу и отпраздновал свою премьеру на Женевском автосалоне в качестве первого в мире дорожного 48-вольтового низковольтного электромобиля на базе nanoFlowcell®.  стартап сообщил, что QUANTiNO преодолел отметку в 150 000 километров пробега. Этот тест на выносливость для проточной ячейки и низковольтной системы велся не на испытательной установке, а в реальных повседневных условиях. Это равноценно приблизительно 5000 часам работы для nanoFlowcell®. Таким образом батарейная система показала исключительную прочность и износостойкость и потребовала очень небольшого обслуживания. 
Основополагающая концепция системы nanoFlowcell® означает, что у нее нет движущихся частей, кроме двух электролитных насосов, там почти нет компонентов, подверженных износу. Основываясь на текущих результатах испытаний и дальнейшем компьютерном моделировании, компания уверена в отношении срока службы проточной ячейки и гарантирует общий срок эксплуатации 50 000 часов для nanoFlowcell®.
В прошлом году QUANTiNO преодолел расстояние 1000 километров за 8 часов 21 минуту: нон-стоп - мировой рекорд для электромобиля. Еще одно преимущество перед электромобилями с традиционными концепциями батарей - это энергоноситель (bi-ION) проточной ячейки nanoFlowcell®. Компания утверждает, что это экологически безопасно в производстве и использовании, безвредно для здоровья, просто в использовании и недорого в производстве. Компания заявила, что обладает выдающимися характеристиками продукта, которые не могут продемонстрировать ни электрические транспортные средства с литиево-ионными батареями, ни те, которые содержат водородный топливный элемент.
"Благодаря преимуществам продукта nanoFlowcell® и нашего низковольтного привода QUANT на 48 вольт, мы предлагаем отличную систему привода для электромобилей",
 - говорит Нунцио Ла Веччия, генеральный директор nanoFlowcell Holdings Ltd.,
"150 000 километров в QUANTiNO предоставили нам обширную информацию об использовании проточных элементов в реальных автомобильных приложениях. nanoFlowcell® обладает присущей ему стабильностью в системе и преодолевает, по крайней мере, в десять раз больше этого расстояния - до тех пор, пока другие компоненты автомобиля могут выдерживать."
В апреле этого года nanoFlowcell Holdings объявила о своем намерении построить экспериментальную установку для производства проточных ячеек и электролитов bi-ION. Параллельно компания также создаст демонстрационный производственный объект для существующих разработок, таких как QUANT 48VOLT и QUANTiNO 48VOLT. Компания сообщит подробности об этих инвестициях в течение этой половины финансового года.
Источник: mediacenter.nanoflowcell.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий