2018/05/22

Toyota в Китае будет продавать в своих фирменных салонах электромобили GAC

Toyota Motor Corp делает беспрецедентный шаг, чтобы встретить жесткие зеленые автомобильные квоты Китая: его демонстрационные залы будут продавать электромобиль без отличительного тройного овального логотипа японской компании.
Вместо этого в нем будет представлен бренд от китайского автопроизводителя GAC Motor, китайского партнера Toyota.
Этот шаг, первый для Toyota, даст GAC доступ к строжайшему контролю качества, престижу и каналу продаж японского концерна. Для Toyota он представляет собой быстрый способ удовлетворить требования Пекина, чтобы к 2019 году такие автомобили представляли 10 процентов производства автопроизводителей.
По словам двух руководителей компании, знакомых с этим вопросом, Toyota планирует начать продажу GAC Toyota ix4 к концу года. Автомобиль представляет собой компактный электрический внедорожник на базе Trumpchi GS4 от GAC, который находится в разработке уже два года.
Продажа автомобиля, полученного от китайского партнера, была бы немыслима всего несколько лет назад. Но идея набрала силу в Toyota из-за стремления китайского правительства получить больше электромобилей на дороге, сказали руководители.
Правительственные мандаты стимулировали другие новые альянсы, такие как соглашение Ford Motor Co  о разработке электромобилей с Zotye Automobile Co .
Эксперты по качеству говорят, что автомобили GAC относительно неплохи.
По словам Джеффа Кэя, пекинского старшего директора JD Power & Associates, некоторые из автомобилей GAC, такие как кроссовер SUB Trumpchi GS8, уже хорошо сочетаются с автомобилями, продаваемыми мировыми автопроизводителями.
"GS4 - хороший автомобиль с приемлемым качеством," 
- сказал Цай. Он добавил, что GS4 занимает первое место среди китайских брендов и № 3 среди всех брендов для первоначального уровня в категории компактных внедорожников.
Несмотря на то, что ix4 дает Toyota более дешевый и быстрый способ удовлетворить квоту, это также свидетельствует о беспокойстве компании о том, как добиться успеха на китайском рынке EV до того, как в 2020 году появится собственный электромобиль, говорят представители отрасли и эксперты.
"Это творческое решение критической проблемы, с которой сталкиваются все автопроизводители в Китае: как удовлетворить строгие производственные квоты на электромобили", 
- сказал Джеймс Чао, руководитель Азиатско-Тихоокеанского региона по консалтингу IHS Markit в Шанхае.
Источник: reuters.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий