2018/05/16

Электрический суперкар Xing Mobility Miss R оказался демонстрацией шасси для электрогрузовиков

Когда дело доходит до спортивных автомобилей  малоизвестных компаний принято обманывать публику кричащим стилем и частенько избыточными характеристиками.
Вспомним Xing Mobility, тайваньскую компанию, которая строит электромобили и суперкары. Недавно этот стартап выпустил видеоролик о своем сексуальном суперкаре "Miss R", проходящем через гравий и асфальт. 

Однако оказалось, что конечным бенефициантом его трансмиссии станут электрогрузовики.
Производную от одной мегаваттной системы Miss R может также использовать 3,5-тонный коммерческий автомобиль, названный "Mr. T" 
"Miss R - это не просто игрушка, чтобы развлечься, но она также является платформой R & D, на которой Xing Mobility может внедрять инновационные технологии электромобилей", 
- сказал Rysce Hong, исполнительный директор и соучредитель Xing"Mr. T"  представляет собой переделанную легковую тележку, предназначенную для демонстрации литиево-ионной аккумуляторной системы Xing Mobility и асинхронного двигателя большой мощности в 225 кВт с использованием технологий компании Clean Wave Technologies
"Рынок коммерческих автомобилей будет переходить на электрические трансмиссии из-за функциональных потребностей, увеличения требований к выбросам и снижения уровня шума ", 
- сказал Азизи Такер, ранее работавший в Тесла, а теперь главный технический директор Xing. 
"Однако этот рынок в настоящее время крайне ограничен, многие производители электромобилей, ориентируясь только на пассажирские транспортные средства".
Концепция грузовика "Mr. T" использует Lego-подобную трансмиссию со штабелируемыми аккумуляторными батареями, которые могут быть настроены для производителей автомобилей среднего размера, производящих грузовики для доставки,  самосвалы и передвижные фургоны.
"Крупные компании, такие как Coca-Cola, UPS, Walmart, - все они электрифицируют свои автопарки, и у всех есть уникальные требования", 
- сказал Маной Карва, вице-президент по продажам и маркетингу производителя электроприводов Clean Wave Technologies. 
"Вместо того, чтобы пытаться что-то купить с полки, у XING есть способ предложить сборку модуля".
XING выбрал  Clean Wave, сказал Карва, из-за преимуществ типа электродвигателя, который эта компания производит. Это асинхронный двигатель, а не двигатель с постоянным магнитом, как те, что используются сегодня на большинстве электромобилей.
Асинхронные двигатели не нуждаются в редкоземельных металлах, добыча которых может быть вредной для окружающей среды; они также более компактны, весят меньше и экономически эффективны, сказал он.
Источник: trucks.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий