2018/06/07

Как минимум две страны бывшего СССР претендуют на размещение завода BYD по производству батарей для электромобилей

Азиатские корпорации подыскивают среди государств Европейского союза наиболее "гостеприимные", чтобы построить крупные заводы для производства аккумуляторов и бытовых батареек. Со странами, где могут быть построены новые заводы, корпорация пока не определилась, но очевидно, что она рассматривает европейский рынок как перспективный в силу принятых в ЕС планов снижения выбросов парниковых газов в атмосферу за счет, в частности, постепенной замены автомобилей на электромобили.
"Мы рассматриваем возможность производства элементов питания за пределами Китая и в том числе в странах Европы", 
- цитирует агентство Reuters директора по международным продажам компании BYD Batteries Джулию Чен. Китайская корпорация BYD намерена создать предприятия для производства как аккумуляторных батарей для электромобилей, так и бытовых электрических батареек.
"Это будет возможно там, где имеется рынок",
 - сказала Джулия Чен. Ее компания, вступившая в союз с американской Warren Buffett´s Berkshire Hathaway, совместно с южнокорейской SK Innovation, японской GS Yuasa Corp и еще одной китайской компанией Amperex Technology ведут активный поиск наиболее перспективных мест для строительства заводов в Европе.Оптимистически настроенные эстонские предприниматели и экономисты считают, что Эстонии следует активнее пытаться привлечь китайских инвесторов. И уж тем более замечательно было бы договориться о создании на территории страны крупного промышленного предприятия. Всего один современный мощный завод, производящий востребованную в ЕС продукцию, пришелся бы очень кстати маленькой европейское стране.
В частности, эстонский экономист Петр Верницкий считает, что гипотетически Эстония вполне могла бы стать местом создания на средства китайских инвесторов крупного завода аккумуляторных батарей. Для этого она обладает достаточными трудовыми и иными относительно недорогими ресурсами, удобной инфраструктурой и выгодным географическим положением. Если же правительство озаботится созданием льготных условий для такого крупного предприятия хотя бы на начальном периоде его работы, то выбор китайской компании вполне мог бы пасть на Эстонию.
Украина также не теряет времени даром. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян уже провел встречу с управляющим директором китайской компании BYD Company Limited на европейском рынке Исбрандом Хо. Стороны обсудили возможность размещения мощностей по производству литиевых батарей для электробусов и электромобилей на территории Украины, а также планы BYD по экспансии на европейский рынок
"Украина имеет уникальный потенциал для размещения производственных мощностей и безбарьерного экспорта в ЕС благодаря Соглашению об ассоциации Украины с ЕС и благоприятной экономической ситуации", 
- отметил управляющий директор BYD на европейском рынке Исбранд Хо. В свою очередь Владимир Омелян пригласил представителей компании BYD посетить Украину для изучения внутреннего рынка и встреч с украинским бизнесом для построения дальнейшего сотрудничества.
"Украина приветствует желание крупнейшего производителя электротранспорта и литиевых батарей компании BYD серьезно рассматривать Украину как плацдарм для выхода на европейский рынок", 
- отметил глава Министерства инфраструктуры Украины.
Источник: itc.ua/sputnik-news.ee

Комментариев нет:

Отправить комментарий