2018/06/12

Byton привлек 500 миллионов долларов инвестиций


Вложение в размере 500 миллионов долларов от инвесторов, включая автопроизводителя и крупного поставщика батарей, позволит китайскому стартапу Byton поставить свои автомобили на дорогу к концу следующего года, говорится в сообщении компании в понедельник.
Byton обнародовал имена крупных инвесторов. Это китайский государственный автопроизводитель FAW Group, производитель литий-ионных батарей CATL и китайский технический инвестор Tus-Holdings. Они позволили ему собрать 500 миллионов долларов в своем последнем раунде сбора средств Series-B, который завершился в понедельник.
Инвестиции могут помочь Byton сохранить свою амбициозную цель по созданию прототипов на сборочном заводе в Нанкине, Китай, к апрелю 2019 года, до того, как полномасштабные модели поступят в продажу к концу 2019 года. Ранее Byton заявил, что планирует, что его автомобиль появится на рынке США к середине 2020 года, а в Европе к концу 2020 года.
Byton произвел сильное впечатление на публику, когда в январе в Лас-Вегасе появился пробный прототип кроссовера его разработки на выставке Consumer Electronics Show (CES).
На выставке CES стартап сделал необычный шаг, покатав корреспондентов на своем электромобиле. В отличие от конкурентов, таких как Tesla, которые сосредотачиваются на времени зарядки и технологии самостоятельного вождения, Byton подчеркнул пользовательский интерфейс своего прототипа с программным обеспечением распознавания лиц и усовершенствованным контролем жестов.
Инвестиции из FAW и CATL могут предоставить Byton доступ к более традиционным автомобильным технологиям, таким как производственный и инженерный опыт. Исполнительный директор Byton Карстен Брайтфельд сказал The Drive, что CATL предоставит батареи для его электромобилей и что Byton планирует использовать FAW для своих производственных ноу-хау.
В понедельник Byton также сообщил, что его новый штаб в Нанкине официально открыт. Byton имеет научно-исследовательское и конструкторское бюро в Силиконовой долине и дизайн-центр в Мюнхене в дополнение к штаб-квартире и сборочному заводу в Нанкине.

Кроме того, накануне CES Asia амбициозный стартап представил в Шанхае свою следующую разработку -  K-Byte, ранее анонсированный электрический седан премиум-класса. А также было объявлено название электрического внедорожника: M-Byte.
Дизайн седана гораздо более экспериментальный и должен, прежде всего, консолидировать философию и стратегию бренда, говорится в заявлении. Интересная вещь: это делает возможным гибкое использование общей электромобильной платформы. Потому что и внедорожник, и седан разделяют субструктуру, что должно привести к экономическим преимуществам и гибкости в производстве, как сказал генеральный директор Byton Карстен Брайтфельд на старте в Шанхае. Седан поставляется с колесной базой 3 метра длиной 4,95 метра, шириной 1,95 метра и высотой 1,50 метра. Как и предыдущая концепция, Byton K-Byte также имеет переднюю решетку с активным светодиодным освещением и большой сенсорный экран, который проходит вдоль приборной панели и простирается до центра рулевого колеса. Один из отличительных признаков китайского брендаДальнейшие технические данные пока не известны, но внутренние источники указывают на то, что в сравнении с внедорожниками не будет больших изменений. Это указывает на то, что будет доступная версия с задним двигателем 269 л.с. или второй вариант с двигателем на каждой оси и 469 л.с. , питание осуществляется батареями  71 кВт ч, наименьшая и 95 кВт ч - максимальная ёмкость , с которой он достигнет автономии более 450 реальных километров.
Byton K-Byte будет оснащен системой автономного вождения, как и электрический внедорожник, путем установки камер, радиолокационных систем и лазерных сканеров. Кроме того, стартап объединился с Aurora для разработки программы автопилота 4-го уровня. К концу 2020 года обе компании хотят иметь парк прототипов с автономией L4 и протестировать их, прежде чем, наконец, начнут серийное производство электрокаров.
Также Byton в Шанхае представил план "Byton Brand Store". Компания хочет начать  прямые продажи своих автомобилей и открыть в конце этого года, первый магазин в Шанхае. В дальнейшем Byton планирует открыть 25-30 магазинов бренда в Китае к концу следующего года. Позже брендовые магазины последуют в крупных городах Европы и Северной Америки.
Помимо этого Byton запустил программу Byton Co-creator для дальнейшего укрепления отношений между компанией и ее пользователями. Цель состоит в том, чтобы лучше понять потребности клиентов. Первоначальные клиенты, разместившие предварительные заказы, должны быть в состоянии помочь в разработке автомобилей Byton и участвовать в процессе проектирования продуктов и услуг. Их идеи должны передаваться таким образом непосредственно конструкторам и инженерам. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий