2018/06/05

Промышленный альянс хочет установить стандарт зарядки для электрических грузовиков и автобусов



Поскольку Volvo, Daimler, Navistar, Tesla и другие компании продвигают разработку электрических грузовиков, отраслевой альянс хочет установить глобальный стандарт зарядки. Как мы уже знаем та же Tesla, входящая в ассоциацию CharIN уже попыталась разработать и представить новый разъём для такого случая.

Но эта цель сталкивается с скептицизмом со стороны торговых групп, таких как Американские ассоциации грузоперевозок и Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок, или NACFE. Оба беспокоятся, что с электрическими грузовиками, едва находящимися в зачаточном состоянии, данных недостаточно, чтобы указать путь к самой эффективной системе зарядки. Но в то же время в NACFE говорят, что зарядка грузовика на систему, разработанную для пассажирских автомобилей, может оказаться неправильным выбором.
Сама же ассоциация CharIN, хочет расширить свой стандарт быстрой зарядки на  тяжелые и средние грузовые автомобили большей мощности. В настоящее время группа, запущенная в 2015 году занимается продвижением комбинированной системы зарядки или CCS для электромобилей.
CCS - это стандарт зарядки электромобиля как переменным так и постоянным током, который широко применяется в Европе, США, Австралии и в Южной Америке. CharIN сообщает, что 16 из 20 лучших марок автомобильной промышленности используют CCS; 12 из них используют его исключительно, включая Volkswagen, BMW, Audi, Ford и Kia.
Сейчас многие производители электрогрузовиков сосредоточены на местном рынке доставки, утверждая, что грузовики и микроавтобусы с короткими ежедневными маршрутами хорошо подходят для электрификации. Их батареи не нужно заряжатьв течение рабочего дня , а ночная зарядка может выполняться на центральных складах операторов транспортных средств, что устраняет необходимость в дорогих дорожных зарядных станциях. Другие разрабатывают транспортные средства для местных перевозок, например, для питания ресторанов и супермаркетов.
Но Тесла, в частности, уже пообещала дальнемагистральный электрический полуприцеп, поэтому в ассоциации считают, что пора вынести данный вопрос на обсуждение. Олег Логвинов, представитель североамериканских добровольцев CharIN в Северной Америке и главный исполнительный директор и соучредитель IoTecha, занимающийся инфраструктурным оборудованием и программным обеспечением для зарядных станций считает, что решать данный вопрос необходимо через фокус-группы.

"Успех этой работы очень сильно зависит от идеи, что ... все желающие могут принести свои идеи",
 - сказал Логвинов.
 "Это важно, потому что, если вы хотите иметь стандарт, который используется всеми, у вас должна быть очень открытая среда".
В то же время Рик Михелич, директор по исследованиям будущих технологий считает, что не очень правильно было бы основать систему зарядки для грузовиков на одном из предназначенном для легковых автомобилей, потому что "автомобили и грузовики значительно отличаются по назначению и использованию. Оптимизация для того или другого может ограничить возможности каждого из них. Оптимизация для обоих может привести к неадекватности для обоих."
"Я думаю, что одна стандартная система зарядки, охватывающая все типы транспортных средств, вероятно, сделает некоторые приложения чрезмерно дорогостоящими и сложными , потому что диапазон транспортных систем значительно варьируется в соответствии с требованиями",
- сказал Михелич.
Было бы "идеально" иметь один стандарт для всех классов автомобилей, сказал Андреас Юрецка, директор электромобильного направления Daimler Trucks North America, который также является членом CharIN. Однако он признал, что существенная разница в потребностях в электроэнергии между транспортными средствами может мешать. Если это так, сказал он, группа должна стремиться к обратной совместимости между ними.

В то время как работа CharIN по стандарту для тяжелых и средних грузовиков началась, Логвинов сказал, что группа все еще хочет расти. Он ищет компании, участвующие в процессе зарядки, будь то поставщики электросетевой инфраструктуры, компании данных, чтобы работать с информацией о тарифах, производителями зарядных технологий или производителями автомобилей.
Группа стремится к тому, чтобы спецификация была готова к публикации до конца года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий