2018/06/06

Daimler представляет электрический Freightliner Cascadia


Daimler Trucks запустит полную линейку электрических грузовиков и автобусов, начиная с небольших пилотных программ в этом году и до 2021 года достигнет полномасштабного производства.
Компания представила почти бесшумную электрическую версию своего флагманского грузового автомобиля Freightliner Cascadia на международной выставке Raceway в Портленде во время встречи с аналитиками и инвесторами Уолл-стрит в Портленде, штат Орегон, во вторник. Daimler также показал электрическую версию своего грузовика средней грузоподъемности M2. До этого концерн уже показывал свой электрических школьный автобус ​​Thomas Built all-electric Saf-T-Liner и грузовик доставки Fuso eCanter.

"Мы являемся бесспорным мировым лидером в отрасли грузоперевозок, и мы хотим оставаться в этом положении в отношении электрических грузовиков",
 - сказал Мартин Даум, глава глобального подразделения грузовиков и автобусов Daimler.
В этом году компания построит 30 грузовиков среднего и тяжелого класса грузоподъемности Freightliner. Даум сказал, что компания хочет понять, как они работают и как их используют клиенты. В случае положительных отзывов производство увеличится до полномасштабного на грузовых и автобусных заводах Daimler Freightliner и Thomas Built к 2021 году.
Freightliner - самый продаваемый, тяжеловесный грузовик в США, занимающий около 38 процентов рынка.
По словам Даума, у eCascadia будет до 730 пиковых лошадиных сил. Батареи имеют мощность 550 киловатт-часов, чтобы обеспечить дальность до 250 миль (400 км). По его словам, он может быть заряжен на расстояние до 200 миль за 90 минут.
Daimler предполагает, что грузовик класса 8 будет предназначен для локального и регионального распределения и разгрузки, а именно как грузовики, используемые для перевозки контейнеров в портах. По его словам, компания пока не видит их в качестве полноценной  замены своих дизельных тягачей.
У eM2 будет 480 л.с пиковая мощность. Батареи имеют ёмкость в 325 кВт / ч, чтобы обеспечить диапазон до 230 миль (370 км). Он может быть заряжен для пробега до 184 миль (300 км) за 60 минут.
Daimler видит eM2 в качестве грузовика для местного распространения, и доставки продуктов питания и напитков.
Freightliner eCascadia будет иметь общий общий вес 80 000 фунтов (36 тонн). EM2 весит 26 000 фунтов (12 тонн).
"Freightliner eCascadia и eM2 предназначены для удовлетворения потребностей клиентов в электрифицированных коммерческих транспортных средствах, обслуживающих целевые, предсказуемые маршруты, где подавляющее большинство ежедневных рейсов приходится на 45 - 150 миль", 
- сказал Роджер Нильсен, президент и главный исполнительный директор Daimler Trucks North America ,
Daimler начал предлагать в своем ассортименте электрогрузовики и автобусы, поскольку регуляторы во всем мире принимают все более жесткие правила выбросов углерода. Париж, Мадрид, Афины, Гамбург и Мехико все рассматривают шаги по запрещению дизельных автомобилей и грузовиков. Электрические транспортные средства также делают меньше шума, чем дизельные аналоги, что делает их привлекательными для доставки пакетов и грузов в плотных городских центрах.
Даймлер изложил свою стратегию развития электромобилей во время Daimler Trucks Capital Market и технологического дня, который состоялся во вторник в Портленде для аналитиков и инвесторов Уолл-Стрит. Он предоставил только основные наброски своих планов электромобилей, но не дал информацию о ценах.
Daimler также не предлагал никаких прогнозов продаж или рынка и считает, что принятие электромобилей будет медленным.
"Если мы продадим 500 или 1000 в первый год, я думаю, что это будет  успехом. Если мы продадим 10 000, это будет огромным успехом",
- сказал Даум.
Компания заявила, что создает глобальную группу E-Mobility для максимизации своих стратегических инвестиций в эту технологию электротранспорта. Он планирует потратить около 600 миллионов долларов на исследования и разработки по электрификации, подключению и автоматизации грузовых автомобилей в этом году и далее.
"Это будет ядро ​​людей, единственная задача которых будет заключаться в том, чтобы вывести выгодные продукты для наших клиентов и самих себя ... и признать целевые показатели выбросов углекислого газа в транспортном секторе", 
- сказал Даум.
Субсидии, такие как, предложенный Калифорнийским советом ресурсов для зеленых грузовиков, помогут начать бизнес, но не являются частью долгосрочных ожиданий Daimler, сказал Даум. Грузовики должны быстро стать конкурентоспособными по цене со своими дизельными коллегами.
"Очень легко субсидировать первые 1000 грузовиков в штате, но очень сложно субсидировать 50 000 в год. В лучшем случае это первый шаг, чтобы получить первые автомобили на дороге", 
- сказал он.
Приверженность Daimler крупным электромобилям обеспечит жесткую конкуренцию для таких начинающих, как Thor Trucks и Tesla Inc., которая планирует добавить электрогрузовик в свою линию электромобилей. Tesla уже имеет заказы на около 2000 своих электровозов.
"Это проблема в том, что производители с гораздо более развитой рыночной долей и производственными возможностями теперь сигнализируют о том, что они придут",
 - сказал Билл Ван Амбург, исполнительный вице-президент Calstart, Пасадена, штат Калифорния, по очистке транспортных технологий.
Например, у Daimler есть командная позиция на рынке в США, обширная дилерская сеть и книга клиентов, которые заказывают грузовики сотнями до тысяч за раз. Другие крупные производители, включая Navistar и Volvo, работают над электровозами.
Но это также может стать стимулом для Теслы, подтвердив концепцию электромобилей, сказал Ван Амбург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий