2018/06/06

Fiat-Chrysler анонсирует электрическое наступление всех брендов

Концерн FCA, спустя достаточно продолжительное время скептицизма в отношении автомобилей с электрическим двигателем, наконец признал, что дальнейшее ничегонеделание может привезти компанию к проигрышу в конкурентной борьбе. Все наверное помнят, что буквально год назад руководитель концерна призывал не покупать производимый компанией электромобиль FIAT 500 Electric, так как с каждой продажей такой машины производитель терял деньги.
И вот, достаточно неожиданно, генеральный директор Sergio Marchionne представил в пятницу в Balocco около Турина, стратегический план на ближайшие несколько лет, после чего дочерние компании будут вкладывать значительные средства в электрифицированные транспортные средства. 
В первую очередь, группа хочет попрощаться с дизелем. Первая информация о таком шаге уже существовала в феврале . Данный тип двигателя сохранится только в коммерческих автомобилях, включая пикапы американского бренда Ram. Ram Truck 1500 станет единственной моделью, которую FCA запланировала как гибрид.
Фактическим локомотивом электрификации концерн хочет сделать бренд JEEP, где запланировано четыре чисто электрических модели и десять гибридов уже к 2022 году. Речь идет в первую очередь о том, чтобы закрепиться в Китае, где все производители должны предлагать электрические машины для удовлетворения государственных потребностей. В то же время и в Европе Jeep должен уйти от использования дизельного двигателя, который снискал дурную славу из-за многочисленных скандалов с манипуляциями при измерении количества вредных выбросов.
Wrangler, важная модель внедорожного дивизиона и Grand Commander станут гибридами, а к 2022 году в качестве модификации должны появиться также и чисто электрические автомобили. К ним добавляется новый Renegade как ответвление PHEV, и, кроме того, в числе предложений будет и чисто электрическая модель. Четвертый электромобиль еще не назван. Jeep, Compass, Cherokee и даже Grand Wagoneer, планируются в виде гибридов.
Не остались в стороне и премиальные и имиджевые бренды, такие как Maserati и Alfa Romeo.
В 2022 году Alfa Romeo планирует включить в свой портфель семь электрифицированных моделей. Однако они не будут чисто электрическими. В настоящее время бренд сосредоточится на гибридах. Шести из семи моделей будут иметь версию PHEV. В том числе Giulietta, пока неизвестный автомобиль в том же сегменте, Alfa Romeo Giulia, Stelvio, неизвестная модель в E-сегменте и 4C Spider и 4C Coupe.
Итальянский бренд Maserati планирует к 2022 году четыре чисто электрических и восемь гибридных моделей. Но, прежде всего, Alfieri как чисто электрический вариант должен стать ответом Тесле и Порше. Электромобиль должен иметь возможность ускоряться от 0 до 100 км / ч в течение двух секунд.
"Полностью электрический суперкар может выглядеть так, как будто мы хотели атаковать Теслу. Мы это сделаем,"
- сказал Марк Тимоти Кунискис.
Alfieri будут предлагать как полный электрокар, так и в варианте гибрида. Аналогично, планируется вариант конвертируемого Quattroporte, Levante, а также Ghibli, каждый из которых станет как чисто электрическим, так и как PHEV. Электромобиль (BEVs) Alfieri будет обозначаться ярлыком Maserati Blue и оснащаться тремя электродвигателями и 800-вольтовой технологией. Он будет построен на новой алюминиевой раме с полностью модульным шасси . Загадкой пока по-прежнему остается неизвестная модель из сегмента D, которая планируется только в виде гибрида. Maserati также подписала контракт с Ferrari для всех будущих приводов своих автомобилей. К ним относятся гибридные и подключаемые гибридные технологии, а также универсальные транспортные средства.
Меньше всего изменится бренд Fiat -Fiat 500 будет полностью переработан, учитывая и ответвление под названием 500 Giardiniera. Новый автомобиль ожидается в 2019 в качестве мягкого гибрида, за ним, в 2020 году, последует полностью электрическая версия. Новая архитектура платформы 500 также принесет пользу новой Panda. Однако модель Panda будут предлагать только как мягкий гибрид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий