2018/06/28

Попытка пересадить чиновников Индии на электромобили близка к провалу


Высокопоставленные правительственные чиновники отказались использовать электромобили, изготовленные Mahindra и Mahindra Ltd, и Tata Motors Ltd ссылаясь на плохую производительность и очень маленький пробег, сообщили источники в правительстве Индии
Транспортные средства закупаются и внедряются компанией Energy Efficiency Services Ltd (EESL), подразделением государственного сектора при министерстве энергетики. Первоначально, из-за отсутствия инфраструктуры зарядки, поставка электрических вариантов Mahindra Verito и Tiga Motors была отложена. Tata Motors и Mahindra должны были предоставить 350 и 150 электрокаров, соответственно, правительству на первом этапе. Впоследствии автопроизводители должны были предоставить еще 9 500 единиц электромобилей для EESL, при этом M & M поставляет 40% машин от общего числа.
Принимая во внимание недостатки E-Verito, Mahindra приступила к разработке новой модификации, которая даст больше пробега на одной зарядке.
По словам высокопоставленного чиновника одного из министерств, участвующих в разработке правил и положений о электрической мобильности, обе модели не смогли проехать даже 80-82 км за один заряд в пределах города. По словам чиновника, емкость аккумулятора не соответствовала мировым стандартам.
В ответ на запрос по электронной почте в EESL сообщили, что на дорогах в Дели и Андхра-Прадеше насчитывается более 150 электромобилей. Компания не указала причину задержки в приобретении транспортных средств для государственного использования и не отрицала, что официальные лица отказались использовать транспортные средства.
"Поскольку это новая технология, мы хотели завоевать доверие к нашим продуктам, прежде чем доставлять их нашим клиентам", 
- сказал представитель EESL. 
"К середине июля мы будем развертывать около 200-250 электромобилей. Условия второго тендера пересматриваются и вскоре будут опубликованы. EESL продолжит предоставлять больше энергии и экономии топлива за счет создания надежного рынка электрической мобильности в Индии".
1 января Монетный двор сообщил, что весь флот электромобилей должен был быть доставлен к 30 ноября 2017 года. Впоследствии крайний срок был доведен до 30 декабря 2017 года из-за отсутствия инфраструктуры зарядки. По данным EESL, до сих пор было поставлено всего около 150 автомобилей.
По словам старшего руководителя отрасли, эти две модели имеют ограниченный диапазон. Их аккумуляторные батареи имеют ёмкость в 17 кВт ч, а глобальный стандарт от 27-35 кВт ч. Следовательно, опасения чиновников являются подлинными, и отказы в использовании транспортных средств приемлемы, сказал исполнительный директор.
 "Кроме того, правительственные чиновники получают огромные суммы в качестве пособия на топливо для автомобилей. Если они возьмут эти транспортные средства, они не смогут претендовать на расходы на топливо", 
- добавил он.
"В рамках нашего тендера на услуги по энергоэффективности мы уже завершили выпуск 250 автомобилей и инициировали выполнение заказов второго этапа",
 - сказал представитель Tata Motors в ответ на запрос по электронной почте.
"Мы привержены миссии правительства в области электрической мобильности к 2030 году и продолжаем совместную работу, чтобы способствовать ускоренному принятию электромобилей и созданию устойчивого будущего для Индии", 
- добавил пресс-секретарь.
Мумбайская компания не упомянула о количестве автомобилей, поставляемых в EESL, и не ответила на вопросы о качестве транспортных средств.
Представитель Махиндра и Махиндра отказался от комментариев.
Недавно Bloomberg сообщила, что второй тендер на 10 000 единиц был отложен до 2019 года из-за отсутствия инфраструктуры взимания платы.
"Настоящей причиной отсрочки третьего тендера является недоступность качественных продуктов на рынке электромобилей на данный момент", 
- сообщил один из источников в правительстве. EESL не ответил на вопрос о причинах, которые привели к отсрочке тендера до 2019 года.
Источник: livemint.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий