2018/06/01

Renault-Nissan-Mitsubishi разрабатывают E-платформу для внедорожников


Как сообщает "Nikkei", партнеры по альянсу Renault, Nissan и Mitsubishi работают над общей платформой для автомобилей среднего размера с прицелом на сектор  внедорожников. 
На основе этой новой платформы планируется продать два миллиона электромобилей в течение пяти лет начиная с 2020 года .
Производители ожидают, что таким образом смогут сократить свои затраты на разработку на 20-30%. В этом плане франко-японский альянс также хочет разработать совместные платформы для других сегментов электромобилей в обозримом будущем.
Во главе с самым продаваемым в мире электромобилем Nissan Leaf в 2017 году группа продала около 91 000 автомобилей с электроприводом. Это было на одиннадцать процентов больше, чем в 2016 году. В целом, трио смогло продать более 540 000 чистых электромобилей во всем мире своим дилерам с момента запуска первой модели. Партнеры по альянсу хотят представить двенадцать новых экологически чистых моделей  к 2022 году , причем упомянутая выше общая платформа играет центральную роль.
Вместе с тем, Renault-Nissan-Mitsubishi также расширяют сотрудничество в области твердотельных батарей . Как недавно сказал босс E-car Renault Жиль Норманд, в этом направлении у компании "очень хороший прогресс", и альянс надеется запустить электромобили с твердотельными батареями "к 2030 году и, если удастся ускориться, то и к 2025 году". В целом, три компании планируют инвестировать до 1 миллиарда долларов в стартапы в течение следующих пяти лет через свой новый фонд Alliance Ventures.

Комментариев нет:

Отправить комментарий