2018/06/26

Volkswagen инвестирует 100 миллионов долларов в технологию твердотельных электролитов QuantumScape



Volkswagen подтвердил важную операцию, которая сделает его крупнейшим акционером американского стартапа QuantumScape и планирует в ближайшие несколько лет построить первую небольшую фабрику по производству твердотельных АКБ. Эти батареи могут заменить традиционные литий-ионные батареи в качестве хранилища энергии в электромобилях через несколько лет. На сегодняшний день Volkswagen имеет долю в пять процентов QuantumScape, но в настоящее время инвестирует 100 миллионов долларов, чтобы стать крупнейшим автомобильным акционером калифорнийского специалиста по аккумуляторной батарее, являющимся выходцем из Стэнфордского университета. Основанная в 2010 году, QuantumScape, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, имеет более 200 патентов и патентных заявок на технологию твердотельных батарей.
Аксель Хайнрих: 
" Мы хотим ускорить коммерциализацию батарей QuantumScape. Мы объединим опыт Volkswagen как специалиста по производству и технологического лидера QuantumScape "
В Зальцгиттер может быть расположен завод по производству продукции в небольшом масштабе:
"В настоящее время мы строим литиево-ионный опытный завод в Зальцгиттер, и это, безусловно, один из вариантов, который мы рассматриваем",
- сказал главный стратег VW Томас Седран для Немецкого агентства печати. Но решение должно быть принято только через один-два года. QuantumScape состоит из группы ученых, которые годами работают над этим типом батареи.
Одна из целей этого соглашения заключается в том, чтобы начать линию исследований, которая позволяет довести эту технологию до достаточно надежного уровня зрелости для достижения массового производства. Volkswagen признают, что на это еще потребуется время, и они считают, что коммерческое производство начнется не раньше 2025 года .
Volkswagen обеспечивает сделку с первым правом доступа к технологиям, а затем хочет изготовить пробную партию на новом заводе-изготовителе, который должен появиться до 2025 года. Там батареи должны быть не только собраны, но также должны быть изготовлены и сами батарейные элементы в начале примерно на 10 000 автомобилей в год. Это покрывает только крошечную часть производства VW: к 2025 году у четверти продаваемых автомобилей должен быть электрический привод. Потенциал этой технологии огромен. Об этом свидетельствует сам Volkswagen, который привел пример. Он показывает, что электрический гольф,оборудованный этим типом батареи, может увеличить свою автономию с 300 км сегодня, до цифры около 750 км. В дополнение к большей автономности благодаря своей более высокой плотности энергии твердый электролит предлагает другие преимущества, такие как повышенная безопасность и большая устойчивость к быстрой перезарядке, что продлевает полезную жизнь батареи.
Он также занимает меньше места, поэтому вы можете устанавливать больше батарей в меньшем пространстве или уменьшать вес транспортных средств, что влияет на такие аспекты, как потребление и цена.
"Крупные конкурентные недостатки, которые мы имеем в Германии для производства ячеек, - это большие затраты на оплату труда и высокие затраты на электроэнергию, которые явно ниже, например, в Восточной Европе", 
- сказал Седран. Он ясно дал понять, что батареи должны производиться в больших масштабах, чтобы сделать это целесообразным:
 "Если вы действительно хотите, чтобы производство клеток было конкурентоспособным, вам, естественно, нужно брать пример с Gigafactory Элона Маска"

Комментариев нет:

Отправить комментарий