2018/07/09

Венгрия становится ключевой страной для корейских производителей батарей



Корпорация Doosan стала следующим корейским игроком, проторившем путь в Венгрию, чтобы конкурировать за кусочек европейского рынка электромобилей.
В этом году компания начнет строительство завода по производству медной фольги в Татабанья, северо-западная Венгрия, где ежегодно будет выпускать 50 000 тонн материала с середины 2019 года.
Doosan пошла по следам SK Innovation и Samsung SDI, которые уже инвестируют в EV аккумуляторы в этой восточноевропейской стране.
Компания сообщила, что мощностей нового предприятия по выпуску аккумуляторной фольги будет "достаточной для питания батарей на 2,2 миллиона автомобилей".
По словам 
Doosan, переговоры, направленные на заключение сделок с "глобальными автомобильными и аккумуляторными компаниями" для венгерской операции, уже начались.
Компания заявила, что ее производственная база в Венгрии также поможет увеличить её долю на мировом рынке в качестве поставщика рынка батарей, поскольку она стремится расширить свой бизнес в США и Китае.
Doosan занимается исследованием и разработкой аккумуляторной фольги, в 2014 году компания приобрела фирму Circuit Foil в Люксембурге, производителя медной фольги. Компания заявила, что с тех пор она завершила разработку "высокопроизводительных  и высококачественных комплектующих для аккумуляторных батарей" электромобилей.
Я уже писал, что помимо корейцев, еще один азиатский аккумуляторный игрок - японская компания GS Yuasa расширилась в бизнесе литиевых батарей, построив завод в Венгрии на сумму 3,5 миллиона евро (4,2 миллиона долларов США).

Комментариев нет:

Отправить комментарий