2018/07/31

"Африканский электромобиль" aCar планируется серийно выпускать в 2019 году


Электрический грузовой автомобиль aCar Мюнхенского технического университета, который был разработан для использования в Африке, планируется начать серийно выпускать с конца 2019 года компанией Evum Motors, основанной в исследовательском проекте в Байербахе, Нижняя Бавария.
В первый год запланировано 1000 экземпляров, которые первоначально будут продаваться компаниям и властям в Европе. С 2020 года aCar может быть передан для произведства компаниям-партнерам в развивающихся странах. В Европе aCar должен стоить 22 000 евро, в развивающихся странах - всего около 10 000 евро.
Напомним, что первый прототип модели возник в 2016 году - как идея электромобиля для Африки, который был бы адаптирован к потребностям населения, укреплял сельскую структуру и повышал экономику. С этой целью команда проекта из Технического университета в Мюнхене работала вместе с партнерами по сотрудничеству в течение четырех лет. После проведенных в Гане испытаний инициаторы IAA 2017 представили пересмотренную версию aCar.
 Сегодня, еще через год, они уже сосредоточены не на одном, а на многих целевых рынках. Например, производственная версия aCar, запланированная на конец 2019 года, будет использоваться во всем мире от Африки через Бразилию в Индонезию. В Германии также команда надеется на спрос, например, с виноградарями и лесниками или в аэропортах. Что касается производительности, то с 2017 года она не претерпела значительных изменений - ясно , что речь идет ни о сильном ускорении, ни о исключительном диапазоне, но о довольно высокой грузоподъемности, простоте в обслуживании и функциональности в труднодоступной местности. Таким образом, у электрокара имеется два электродвигателя мощностью 8 кВт (11 л.с), а батарея имеет емкость 20 кВт · ч , что должно хватить на 80 км. Максимальная скорость составляет порядка 60 км/ч. Зарядка производится от сети переменного тока, аккумулятор может быть заряжен в течение семи часов. 
Исследования Мюнхенского технического университета показали, что дневная дистанция в Африке составляет около 70 километров. На крыше aCar находятся солнечные батареи, которые гарантируют от пяти до восьми дополнительных километров.
Трансмиссия поставляется от Bosch, которая, как и другие компании, включая поставщиков Mahle и Dräxlmaier, участвует в проекте. Задняя часть - жесткая ось и передняя подвеска McPherson. Вождение aCar на гравийной дороге абсолютно безотказно: холмы, изгибы и небольшие лужи грязи не являются проблемой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий