2018/07/02

Босс BMW Krüger объявил о заказе батарей в CATL на миллиард долларов


BMW сделал заказ более чем на миллиард евро на поставку Li-Ion ячеек для батарей у китайской компании CATL. Об этом заявил генеральный директор Харальд Крюгер в интервью "Handelsblatt". Кроме того, он подтвердил намерение CATL построить свой завод в районе Эрфурта.
 До сих пор обе компании сотрудничали только в Китае. Там CATL уже поставляет батарейные элементы для BMW X1 xDrive25Le, который доступен только там.
Согласно сообщению Крюгера именно с будущего европейского завода CATL будут поставляться батареи на баварский завод Дингольфинге, где с 2021 начнется серийный выпуск iNEXT. "Handelsblatt" сообщает, что решение о закупке ячеек со стороны BMW и решение CATL о размещении своего предприятия переплетены: так китайский производитель на самом деле хочет построить завод именно из-за контракта на миллиард долларов так как в противном случае он китайцам был бы не нужен (больше никто из европейских автопроизводителей не выразил желание ставить продукцию CATL за пределами Китая). По крайней мере, это сообщается из "отраслевых кругов". Официальное подтверждение этого факта еще не поступило. Между тем, BMW не хочет полагаться исключительно на CATL. 
"Мы продолжим плодотворно работать с Samsung, 
- сказал Крюгер. Корейцы ранее были единственным поставщиком LI-Ion ячеек в Баварии. Тактика BMW, будет теперь в опоре на нескольких поставщиков. Шеф концерна оправдывает это тем, что компания планирует к производству 25 электрифицированных моделей к 2025 году. Кроме того, BMW обеспечивает в долгосрочной перспективе "соответствующее сырье". Однако Крюгер не дает подробностей об этом, но сообщает, что клетки пятого поколения CATL являются продуктом совместной разработки между китайским производителем и баварским концерном.
BMW поставило цель цель в этом году продать 140 000 электрифицированных автомобилей по всему миру . В первые месяцы года компания уже имеет рост на 40 процентов для электрических транспортных средств. К концу следующего года Крюгер намеревается получить на дорогах полмиллиона автомобилей с электроприводом от BMW.  Интересно также, что Kürger использует возможность выставить себя и BMW  в качестве пионера электромобильности, но при этом указывает и на пока не решенные трудности.
 "В электромобилях я убедительный сторонник, электрический MINI и электрический BMW iX3 - это модели успеха. Наши клиенты любят эти автомобили. Но нам также нужны привлекательные цены, привлекательный диапазон и, прежде всего, хорошая инфраструктура. Вы не будете тянуть кабель в Мюнхене с четвертого этажа, чтобы зарядить электрический автомобиль. Ни один клиент этого не хочет." 
- говорит Крюгер. 
Источник: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий