2018/07/06

Cummins покупает производителя электроприводов E-drive Efficient Drivetrains (EDI)


Американский производитель двигателей Cummins продолжает наступление в сектор eMobility и объявляет о покупке специалиста по электрическим и гибридным приводам E-drive Efficient Drivetrains (EDI). Это уже третье приобретение компании за один год.
Производитель, ранее известный прежде всего по дизельным двигателям, ожидает еще лучшего доступа к растущему рынку электромобилей с последним приобретением, которое, как ожидается, будет завершено в третьем квартале 2018 года. Cummins является большим сторонником электрических и гибридных приводов EDI PowerDrive EDI. Кроме того, компания, основанная в Силиконовой долине, сделала себе имя как поставщик на рынок школьных автобусов США .
"Благодаря постоянно развивающимся приводам и технологиям Cummins по-прежнему стремится обеспечить правильные решения для правильных приложений в нужное время, чтобы обеспечить успех наших клиентов", 
- сказал генеральный директор Cummins Tom Linebarger.
Генеральный директор EDI Йорг Ферхау также сказал, что сочетание Cummins и EDI предполагает огромную возможность для роста:
 "расширенный портфель гибридных и электрических технологий EDI в сочетании с лидерством индустрии Cummins и ориентация на инновации позволяют нам во всем мире предоставлять первоклассные продукты, услуги и поддержку."
 ОЕМ-производители и логистические компании, по его словам, предпочитают работать с компаниями, "которые имеют глубину и ресурсы для поддержки, необходимые для массового производства".
Напомню: в прошлом году Cummins основал бизнес-подразделение под названием "Electricrification Business", в этом контексте группа США предложит электрифицированные силовые агрегаты 2019 года. В октябре 2017 года производитель уже приобрел компетенцию eMobility с приобретением бывшего производителя электромобилей и нынешнего специалиста по аккумуляторной батарее Brammo . Следующее стратегическое приобретение последовало в начале февраля с приобретением британского подразделения Johnson Matthey, специализирующегося на электрических и гибридных транспортных средствах .
Американцы уже привлекали внимание представлением прототипа электрического грузовика в Колумбусе в штате Индиана. AEOS весит более восьми тонн и имеет максимальную полезную нагрузку 20 тонн. Начало производства для электромобиля ориентировано на 2019 год, но Cummins не хочет производить его самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий