2018/08/25

Aston Martin представляет 800-вольтовую батарею будущего RapidE


Планы Aston Martin с его RapidE, который станет его первой электрической моделью, в последнее время сильно изменились. Будучи совместным проектом с китайским производителем LeEco, он стал моделью c тиражом, ограниченным 155 единицами, которые будут продаваться по цене около 250 000 евро к концу 2019 года и будут служить "лабораторией" для дальнейшего развития электротехники Aston Martin. Теперь британский бренд продемонстрировал первую фотографию батареи этого высокопроизводительного спорткара. Пакет на первый взгляд ничего особенного, но это меняется, когда мы обнаруживаем, что эти батареи будут на 800 вольт. До сих пор единственной производственной моделью, подтвержденной аналогичными батареями, был Porsche Taycan.
На данный момент великими защитниками этой технологии были Audi и Porsche , принадлежащие группе Volkswagen, хотя первое электрическое Audi нового поколения Quattro e-tron будут ограничены 400 вольтами. Таким образом, хотя Audi может заряжаться максимальной мощностью в 150 кВт, Porsche может похвастаться 350 кВт, что позволит вам заряжать его до 80% всего за пятнадцать минут.
Это открывает двери Aston Martin RapidE, которые также могут получить доступ к зарядным станциям, аналогичным тем, что принадлежат его немецкому сопернику, хотя в настоящий момент производитель ничего не подтверждает , они не хотели указывать расчетное время перезарядки или максимальная мощность, которой можно заряжать RapidE.
Тем не менее, британский бренд обещает, что автомобиль сможет сделать несколько кругов в Нюрбургринге без потери производительности , обещание, подобное тому, что сделал Porsche со своим Taycan. Таким образом, мы можем ожидать очень сложную систему охлаждения для батарей, чтобы выдерживать высокие нагрузки.
Ожидается, что новый RapidE, несмотря на то, что он базируется на текущем Rapide S, примет стилистические особенности последних моделей Aston Martin , таких как Vantage, DB11 или DBS Superleggera. Однако вполне вероятно, что структура автомобиля (монокок) будет по-прежнему соответствовать структуре Rapid, которая относится к 2009 году.
Технология Aston Martin RapidE, вероятно, достигнет моделей большего тиража в будущем , таких как линейка Lagonda (производитель роскошных электрокаров, бренд, который Aston Martin хочет возродить, чтобы конкурировать на равных с Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach).




Комментариев нет:

Отправить комментарий