2018/08/01

Bollore потерял каршеринг в Париже, но нашел китайского партнера для дальнейшего развития в лице Hanergy


После того, как месяц назад месяц назад Парижская каршеринговая компания, эксплуатировавшая электромобили Bolloré, объявила о банкротстве. С улиц французской столицы исчезнет примерно 4000 электромобилей. По данным издания Autolib, около половины Bluecar будут утилизированы, другие будут использованы для расширения предложений по каршерингу Bollore в Лионе, Турине и Бордо, а остальные будут проданы частным компаниям.
Что произойдет с более чем 6000 зарядными станциями и соответствующими парковочными местами в большей части Парижа, пока не ясно. Тем не менее  Renault и PSA готовятся занять пустующую нишу с сентября или четвертого квартала 2018 года, но оба варианта основаны на концепции свободного расположения электромобилей без фиксированных парковочных мест. 

Компания Bolloré еще в мае 2017 года объявила, что сокращает свои амбиции в электромобилях в сегменте потребителей. Вместо этого в будущем, в центре внимания будут работа с аккумуляторами, электробусами и услугами. Но, судя по последним сообщениям, данная концепция может быть снова пересмотрена. Так, стало известно, что китайская компания Hanergy заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с дочерней компанией Bolloré Bluecar для совместной разработки и производства солнечных электромобилей через свою дочернюю компанию Donghan New Energy Automotive Technology.
И это еще не все: партнеры также хотят сотрудничать в строительстве исследовательских центров, производственных объектов и других проектов, в том числе в Азии, Африке и Америке. Также на повестке дня стоит совместная разработка твердотельных батарей.
Hanergy специализируется на производстве тонкопленочных солнечных батарей. Два года назад компания показала концепты электромобилей, оснащенных солнечными панелями, производство которых - должно начаться через три-четыре года.
Тогда Hanergy заявляла, что пять-шесть часов простоя под солнечными лучами позволят электромобилю зарядиться на 80 км диапазона только с помощью солнечных панелей, которыми оснащена машина. 
Теперь партнерство с Bolloré позволит китайцам резко ускорить внедрение своих технологий на массовый рынок электрического транспорта, а французской компании, которая начала проигрывать на рынке электрокаров под давлением автоконцернов, позволит выйти на новые рубежи производства, а также, возможно, получить доступ в Китай. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий