2018/08/30

Dyson перестроит аэропорт Hullavington в тестовый трек для электромобилей

Reuters сообщило в четверг, что Dyson планирует построить тестовый трек для транспортных средств на бывшем аэродроме Второй мировой войны в Уилтшире, Англия. В этот проект будет инвестировано в общей сложности около 200 миллионов фунтов стерлингов (221 миллион евро). С этой суммой старый военный аэродром должен быть преобразован в испытательный трек для электромобилей. Всего там будет построено шесть тестовых трасс общей протяженностью около 17 километров.
На площадке уже работают более 400 сотрудников автомобильной команды, ведется постройка трех новых зданий с вводом их в ближайшие месяцы. В целом, Dyson хочет создать пространство для еще 2000 сотрудников в новом "Кампусе" в обозримом будущем. 
"Сейчас мы твердо ориентируемся на следующий этап нашего автомобильного проекта и укрепляем наши позиции в качестве глобальной организации по исследованиям и разработкам",
 - прокомментировал генеральный директор Dyson Джим Роуэн по инвестиционному плану.
В компании Dyson работает более 12 000 человек по всему миру, в том числе 4500 инженеров и ученых. Пятилетняя дорожная карта по созданию подразделения электромобилей, предусматривает общий объем инвестиций в 2,8 млрд. Евро. Ориентировочная дата выхода первого электрокара - 2021 год. Объект в Hullavington является вторым научно-исследовательским центром компании. Окончательного решения о более позднем производственном участке Dyson пока нет. 
Возможно, Великобритания или Азия.
Dyson также разрабатывает твердотельные литиевые батареи, которые планирует ввести в производство на своих автомобилях, хотя сообщения показывают, что они могут быть не готовы к первой модели. Первый Dyson может использовать обычные литий-ионные батареи с жидким электролитом.
Компания купила, а затем продала Sakti3, стартап-компанию в Мичигане, которая работает над разработкой твердотельных батарей и хранит большинство своих патентов. Компания заявила, что планирует использовать эти твердотельные батареи в своих более поздних моделях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий