2018/08/28

ENVISION JAPAN COMPANY представила в Японии STROKE Cargo Trike

Stroke Cargo Trike - новое мобильное решение Daga для Японии. Этот электрический велотрицикл был создан компанией ENVISION JAPAN COMPANY, которая является  частью компании- DAGA. Данный транспорт соответствует японскому юридическому определению велосипеда с электроприводом, максимально упрощающего владение и использование и в компании сделали всё необходимое для того, чтобы этот продукт работал на самом требовательном рынке в мире - Японском. Но это в то же время делает Stroke Cargo Trike универсальным для использования в любой стране.
В настоящее время сделано не менее 10 прототипов будущего серийного трайка. На его разработку потребовалось около 1,5 лет и, судя по результатам, время, затраченное на создание этого замечательного дизайнерского трицикла, оправдано.
"Мы предложили трехколесные велосипеды в трех сценариях: "рабочий трайк" для заводских цехов, складов и строительных площадок, "горячий сервисный" для доставки вкусных чашек лапши к вашей двери и "курьерского велосипеда"",
- рассказал предстваитель из Envision.
В Инстаграмме компании есть даже вариант в "российском исполнении", выглядящий весьма привлекательно. Особенно на фоне мультяшной японской девушки.
Что касается технических характеристик машины, то известны следующие: скорость 24 км / ч  (ограничена из-за японского законодательства) ,  дальность хода от электродвигателя - 60 км. Он компактен: длина 1,9 метра, ширина 50 см. Как заявляют в компании - такая ширина это ширина руля обычного велосипеда.
Грузовое пространство расположено в центре и  когда вы загружаете его, центр тяжести только становится ниже и более центральным. Наклонные передние колеса всегда видны седоку, а двойная рулевая тяга является, согласно пресс-релизу,  "прямой и легкой". 
Окружающая грузовое отделение рама, зарегистрированная в Японии, будет выпускаться с пользовательскими точками крепления для максимальной гибкости багажа. Коробки, сумки, чехлы, "изготовленные по индивидуальному заказу - наденьте их на место, пристегните их или поставьте", это зависит от пользователя.
"Дорожные испытания доказали, что на нем легко и весело кататься как по гладкой дороге, так  и по крутым склонам. Теперь мы ищем партнеров, которые помогут нам взять Cargo Trike на следующий этап -  в производство."
 - рассказал представитель Stroke Cargo Trike
Он уточнил, что детали последних моделей Cargo trike значительно усовершенствованы. Новый двигатель привода, лучшее расположение батарей, ременный привод, новая колесная пара, усовершенствования на передней колесной платформе и множество других мелких деталей.
"Это сочетание практического подхода к транспорту, узким улочкам, ограниченной парковке и высокоразвитой среде доставки делает городскую Японию спелой для транспортного средства, которое может перевозить больше, чем велосипед или скутер, обойти узкие улочки быстрее, чем грузовик или фургон.Мобильный автомобиль Daga предназначен для установки в категорию велосипедов Японии, поэтому никаких водительских прав не требуется. (Было бы полезно, если правительство подберет закон и уберет смехотворно низкий предел скорости (24 км / ч) и требование о том, что велосипед не может работать только на электроэнергии, но мы не единственные люди, которые так думают, и мы надеюсь, что закон скоро изменится.)"
- говорится в "Блоге Гарри", посвященному данному проекту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий